У нас в Союзе секса нету

(Рубрика: Ханжеские стихи)

У нас в Союзе секса нету
Ни в сладких снах, ни наяву.
У нас в Союзе малых деток
Приносят аисты в клюву.

Увы - печально, но бывает
Порою с птитцей злая хрень,
Когда она дитё роняет
И бьет его башкой об пень.

Вот так и я: летела птитца,
В клюву меня она несла.
И надо ж было так случиться -
Бух лбом меня об край стола.

И я погиб, успев пред смертью
На сайте выложить сей текст.
Но был бы жив (уж вы поверьте),
Когда в Союзе был бы секс.

***************************

Рецензия на Хохмодроме:

По струнке вытянув коленца,
Крыльём махая что есть сил,
Насилу птыц - меня-младенца
В клюву до дома дотащил.
       
Не при делах тут фаттер-муттер,
Всё это аиста грехи:
Башкой он ткнул меня в компьютер
И вот с тех пор пишу стихи...))))))
         

         Тамара Кошевая, 2015-10-26 14:16:47


Рецензии
Понравились оба стихотворения.

Успехов!

Виктор Прутский   10.08.2018 05:03     Заявить о нарушении
Виктор, спасибо за прочтение и отзыв)

Мишаня Дундило   10.08.2018 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.