Потухшее солнце

    Солнце словно потухло и свинцовые облака, плотным хороводом окутали город с самого утра. Я наблюдала за мрачной погодой сначала по дороге из аэропорта в гостиницу, а после уже из номера.  Всё кругом стало сине-серым, почти чёрным и частые мелкие крапинки дождя покрывали окно, сквозь которое виднелись сырые крыши домов, блестящие от воды зонты и пролетавшие мимо автомобили. Чуть позже дождь усилился и по стеклу уже бежали маленькие ручейки, а картина происходящего стала совсем размытой и не понятной.  Я немного мёрзла на протяжении всего дня, то ли поддавшись меланхоличному настроению стихии, то ли так проявлялась моя нервозность, на фоне ожидания. Но отходить от окна мне совершенно не хотелось. Там, в прохладном воздухе вертелись маленькие собрания надежды, что торопили время, делая твой путь ко мне просторнее, а расстояния короче. На телефоне высветилось «Я уже близко» и внутри загорелось счастье. Словно что-то бодряще-тёплое разлилось по моим венам и заставило улыбнуться.  Я смотрела вниз, пытаясь разглядеть твою машину, но тщетно. Чужие, совсем чужие автомобили появлялись в поле моего зрения.  В дверь постучали и сердце заколотилось. Я знала, что это ты.  Мир наполнился новой волной света. В меня будто вдохнули воздуха. Радость от нашей встречи была такой яркой и разноцветной. Надо мной зажглось солнце, что прогрело своими особыми лучами каждый закуток моей души. И я перестала мёрзнуть.  Мне казалось, что мы оказались в переплетении большого количества радуг. Так сладко было потеряться в твоих объятиях.  Периодически я всё ещё слышала дождь, что барабанил на улице. Глядя в серую дымку, что едва проглядывалась сквозь занавеси, я совершенно забыла о том, что в жизни существовали мрачные дни, чёрные тучи и холода.       

                ***

 Утро настало не то, чтобы неожиданно, но как-то совсем не во время. Ты мило посапывал, а я уставилась в потолок. Идеально ровная поверхность его схватывала игривые лучи солнца, что просачиваясь сквозь окна, скользили быстрой волной и вновь пропадали. После вчерашней бури настала тишь. В июне так часто случается. Первый месяц лета всегда немного тусклый.   Я ворочалась. Мне было так неуютно. Нужно было собираться в обратную дорогу. Туда, откуда самолёт унесёт меня в мой дом. Но дом мой был сейчас здесь, рядом с тобой. И мне совершенно не хотелось осознавать, что где-то на другом конце света есть помещения, хранящие мои вещи и официально считавшиеся местом моего проживания.  Твой самолёт был на пару часов позже. И в этом городе ты появишься не раньше, чем через пару месяцев. Возможно, за это время ты успеешь навестить меня, но скорее всего мы опять пересечёмся где-то на нейтральной территории. Не запоминая названий улиц и не вглядываясь в лица прохожих.  Конечно, я буду очень тосковать по тебе и никакие сообщения и звонки, не заменят мне твоего дыхания. И ни одно слово не сможет заместить тепла твоих прикосновений.  Ведь только находясь рядом с тобой, я могу наслаждаться всей полнотой жизни. Воссоединяясь, каждый раз  мы прокладываем мосты к маленькой вселенной друг друга, насыщенной самыми страстными переживаниями. Собираясь, я старалась не шуметь. Мы ведь не умеем прощаться. Слишком тяжело нам даётся процесс рассоединения. Причём на неизвестно какие сроки. Так, уж у нас сложилось.    Погода прояснилась. Лёгкий ветерок колыхал листья деревьев и играл моими волосами.Округа насыщалась красками. Природа решила разукрасить вчерашнюю чернь самыми сочными цветами. Люди куда-то спешили. На фоне я слышала гул их голосов, восклицания, вздохи и смех. Но словно, помещённая в некую оболочку, я не воспринимала ничего извне.  Во мне играла единственная мелодия печали и в ней отчётливо слышались трели каких-то грустных дождей, растворивших в себе надежду на счастье. Всё казалось таким грустным, потускневшим, выцветшим, словно жизнь утратила свой лоск, и я сама существовала лишь наполовину.  В аэропорту было так светло. Смотря сквозь огромные окна, я наблюдала чистейшее небо, усыпанное перистыми облаками. День одаривал нас свежестью и лучезарностью, но мне было совершенно безразлично на всё это. Внутри меня словно потухло солнце.         


Рецензии