Глава 5

Какое красивое место. Огромная беседка, а рядом озеро. Сколько тут цветов и деревьев. Так легко дышится. Солнце зашло, небо стало темно-фиолетовым, местами даже розовым. Я бы могла долгое время любоваться им. Говорят, что вечность можно смотреть на воду, огонь и на работающих людей. А мне кажется, на звезды, закат и зеленую траву в самом разгаре лета. Все было бы прекрасно, если только не приглушенные крики возле озера, которые мешали насладиться видом.
-Боже, перестаньте. Что вы делаете?-Из глаз Аннет текли слезы, из-за плача слова становились не понятными, она заикалась и захлебывалась. ЛАРИ разрезал яблоко на пополам и дал ей, он не хотела брать, не кто бы не захотел. Но тут он использовал шантаж.
-Боишься? Страшно да? Нравиться тебе твое положение? Бери яблоко. Не хочешь? Тогда я твою сестру убью, зарежу, сожгу, или ампутирую ей конечности и путь делает, что хочет. Она же у тебя единственная? У тебя больше не кого нет- этот аргумент подействовал, она не раздумывая откусила яблоко. Нет гарантии что после этого он не убьет ее сестру -Маргарет, но ведь когда уже не будет Аннет, она не увидит смерти сестры. И ей не будет так больно. Но сейчас она могла поверить во что угодно, хоть в то, что ЛАРИ больше не будет убивать невинных женщин. Мне стало завидно, ведь у меня нет человека, ради которого я бы пожертвовала собой. Смерь Аннет все равно напрасная.
Я должна как-то помочь ей, что-то предпринять. Как назло не взяла с собой пистолет. У меня даже нет ножа или пилки для ногтей! Бензопилу бы сюда…
Господи, помоги мне!
Даже не знаю , что напугало меня больше всего вторая встреча с ЛАРИ или то ,что следующая жертва никто иная как Аннет . Лёжа на деревянном полу ,недавно построенной беседки, находящейся рядом с незабываемым местом - озером , она извивалась всем телом и держалась руками за своё горло . Маньяк же снял свой строгий пиджак , положив его на одну из скамеек .На его голове красовался чулок , на этот раз мне даже не удалось рассмотреть его лицо , слишком странный материал , но могу сказать точно , у меня таких нет . Стоп ,что происходит ?время остановилось , я не могу двигаться , чёрт ! Когда-то такое уже происходило со мной , точно, во сне!
***************
День не задался с самого утра . встала я не из-за противного звонка будильника в 6:30 , а - звонкого щебетания птиц в 7:00. Моё негодование было слышно на расстоянии трёх километров . быстро сообразив, что я успею вовремя ,если не по завтракаю . На сколько мне позволяло время , я приняла водные процедуры , завязала волосы в конский хвост и наспех одела джинсы и чёрную мятую футболку , молясь чтобы та волшебным образом разгладилась , поверх накинула легкое пальто . На улице весна , а предпочтения погоды сложно понять , вчера было солнечно и тепло, и даже низко летающие ласточки , не могли бы ничего с этим сделать , но к моему удивлению приметы всегда правы, и утреннее небо затянуло грязными облаками , ветви деревьев нервно дергались от резких порывов ветра.
7:20 , время ко мне не справедливо , через сорок минут мне нужно быть на месте , в среднем мне требуется около двадцати пяти минут на дорогу от дома до работы . Если выйду сейчас и пойду быстрым шагом , то успею вовремя. Решено ,иду пешком . А где же твоя машина Линда ? Ты же главная героиня , знаете не все так просто ...Прежде чем я переехала в этот город , со мной случился странный инцидент . Собрав все нужные документы , довольная и счастливая , я ехала прямиком в свой новый дом . Припарковав свою машину ,я направилась на встречу к прежним жителям , забрать ключ и расспросить о соседях , которые будут окружать меня , как минимум лет пять. Это оказалась милая старушка Розали , по её рассказам , в моём возрасте она была моделью и дизайнером своей одежды ,правда её бренд так и не набрал популярность , все из-за специфического вкуса , она сочетала не сочетаемое . Мне кажется , никто бы не стал носить чулки на голове , но какая ирония , оказывается я ошиблась. Даже в свои
шестьдесят с лишним ,у Рози , как она заставила меня её называть , была модельная фигура , но вот кожа лица была на столько натянута пластическим операциями , что казалось вот-вот лопнет , если она лишний раз улыбнётся. Мило побеседовав ,она отдала мне ключи , и уже почти вышла за порог , как издала громкий вопль- "Тильда !" .Из комнаты вышла старенькая такса с длинным носом , как и своя хозяйка ,она была забавной и прыткой , а так же была моделью все того же бренда , который так и не смог набрать популярность .

Кому интересно куда они направились ,так вот , Розали вместе с Тильдой отправились путешествовать по миру в поисках вдохновения. Чтобы хотя бы как-то показать свою культурность , я решила их проводить . Спускаясь по лестнице она рассказывала , о своей молодости , как за ней хвостиком бегали парни со всего города , что привело её к такой профессии . Мы бы общались до приезда такси , но вот инциденту захотелось случится именно сейчас .
Выходя из подъезда , я заметила странную компанию девушек крутящихся возле моей машины , окликнув их , они обернулись и взвизгнув побежали прочь , я же подбежала к своей машине и ужаснулась .
Моя «малышка» была исписана надписями на тему "как назвать любовницу своего парня " , но либо их кругозор был узок ,так надписи состояли из собак женского рода, которой угрожали ампутацией полового органа , либо я пришла под начало их эстафеты .Но ко всему прочему были разбиты фары , лобовое стекло и спущены колёса.
В конце концов , тех девушек нашла полиция , мотив был такой : Лэйси -одна из девушек, узнала, что к её парню клеится какая-то девчушка , не теряя времени зря , она узнала у знакомых её адрес и созвав всех мстителей , пошла , по словам Лэйси , преподавать урок . Фишка была в том , что девушка , которую так хотела припугнуть Лэйси, оказалась двоюродной сестрой её парня .Урок то они преподали , но мне . Как только мне выплатили моральный ущерб , я отправила свою малышку , в лучший салон . Помимо всего побитого , я попросила также сделать сигнализацию и покраску. Хочу как Дубае, золотую. Конечно, у меня нет на золотую машину, но ведь позолотить то можно? Я представляю как люди будут оборачиваться на мою «крошку» и также я хочу «набить на ней татуировку», что то вроде пяти-хвостатого лиса. Думаю будит очень круто.
Мне нравится такие прогулки , ведь мой путь лежит через парк . Там всегда очень оживлённо и не бывает хмурых людей . Прогуливаются влюбленные, занимаются спортом, гуляют пожилые люди в которых нет злости. Здесь растут цветы и деревья удивительной красоты , даже простые ромашки кажутся изюминкой всей незабываемой композиции. А вот тот знаменитый кровавый фонтан , где нашли "нимфу" .в этом месте всегда пустынно , ведь никто не хочет стать новой жертвой ЛАРИ . Как только я приехала , это место сразу стало моим любимым, однажды я провела тут все 24 часа. Об этом я расскажу когда-нибудь потом, неловкая ситуация.
Я иду прогулочным шагом, совсем позабыв о работе, но вдруг замечаю знакомую стрижку. Как-то раз такой приснился мне. Неужели это Дилан? Пожалуйста не замечай меня! Я плохо выгляжу, но именно в этот момент ,когда я подумала- «Только не смотри на меня!»-он повернулся. Видимо он сразу узнал меня, так как с его лица сошла улыбка.


Рецензии