Уланоризмы - 6

               
Гремлинские фантастические размышления-приколы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\






    Уланоризм – 6.01.   Музыка – утешение и зов для рабов, для сильных – не более чем жужжание назойливых мух.)


Рецензии
А что музыка для нормальных людей? ( в смысле, не для рабов и не для сильных)
Что музыка для развитых, для гениальных, для просветленных?
или ты конкретно определил и утверждаешь для двух категорий: для рабов - музыка утешение, для сильных - жужжание.
Тогда можно и согласиться. Но с натяжкой.

Лично я думаю, что музыка- это для каждого человека выражение чувств с помощью мелодии. Чувств, которые не передать ни словами, ни жестами, ни изображением.

А вообще, мне кажется, что или ты не так выразился, или я тебя не поняла)

София Полянская   29.06.2020 22:33     Заявить о нарушении
вот где : "Но с натяжкой".
Э, тепло.) Ещё раз в этом направлении и добей)

Уланбек Айдарбеков   29.06.2020 23:23   Заявить о нарушении
Боюсь, что ты переоценил мои возможности на счет коллективных Эмосов.
Прицепиться к слову, покритиковать я могу, но родить Эмос - это вряд ли мне по силам.
Поэтому если готов терпеть мои дамские придирки, то настройся). А вообще, тебе бы еще одного монстра типа Таранова и дело пойдет.

София Полянская   30.06.2020 01:44   Заявить о нарушении
Ты намного большее, чем подозреваешь о себе)

Уланбек Айдарбеков   01.07.2020 10:02   Заявить о нарушении
Давай София, я дам пока только одну подсказку. А ты далее самостоятельно развивай тему. Разумеется, тема будет в защиту моего поста (так скажем, вы поищете тарановский плюс, позитив).
Видите ли, легко набить мосК мотивчиками, а они ужО так застрянут, шо не дадут место другим действиям интеллекта…) Например, безостановочным раздумьям собственно о нас самих, Зачем, Кто и Почему именно Мы… Музыка уводит от Сосредоточия и Концентрации Мысли. Музыка разбавляет и расплёскивает и без того наши разбегающиеся, разливающиеся, неокрепшие, незакалённые Суждения. И не даёт нам собраться, и вынести Вердикт Всему Окружающему. Не даёт выбрать собственную Индивидуальную Позицию по отношению к Общему Доминирующему Мировоззрению. Тормозит поиски, зомбирует и оставляет нас в мире Туманных Аллегорий, Страстей, Грёз. Навязывает нам и без того переполненный эмоциями мир искусственно наращённых Чувств… А это и есть главная беда. Сокрушительный Удар по индивидуальности. Искоренение неповторимого в нас. И таким образом, музыка превращает ВСЕХ в общую массу, в скот. И такой толпой, конечно же, легче управлять…
Музыка убаюкивает сдавшихся. И они поддаются силе волны, которая и уносит их дальше. Уже музыка направляет их, а не они сами плывут в отдельном выбранном направлении. А сильным же независимым умам, эта магия НЕ страшна и НЕ важна. И тем более не она указывает им путь… )

Многое ещё что хочется сказать, но лучше ты доскажите остальное.)

Уланбек Айдарбеков   01.07.2020 10:45   Заявить о нарушении
Я впервые сталкивпюсь с таким отношением к музыке и ее объяснением ее значения для человека.
Поэтому я - пас.
Сейчас попробую привлечь к этой теме одну интересную особу. Чрезвычайно музыкально одаренную.
Зовут ее Галина. Если она согласится выразить свою точку зрения на заданную тему, прошу Вас, джентельмены, любить ее, уважать и жаловать.

София Полянская   01.07.2020 19:13   Заявить о нарушении
Улан, Галина разнесла этот 0006 Уланоризм.

София, я никогда не соглашусь с таким утверждением! Это фейк, запущенный в массы, на котором искомый автор-недоучка полощет людям мозги своими дилетантскими и графоманскими измышлениями и вызывает у впечатлительных и внушаемых ступор или желание что-то доказывать. Не буду этого делать и Вам не советую. Бог ему судья, не я. А мы с вами, наделенные счастьем слышать и слушать, останемся с Бахом, Моцартом, гениальными композиторами, художниками, поэтами и тем высоким искусством, которое доступно лишь людям с открытой душой и чистым сердцем.

Галина Пухова 01.07.2020 21:31

София Полянская   01.07.2020 22:18   Заявить о нарушении
По этому поводу вот пост)
http://proza.ru/2020/07/02/1962

Уланбек Айдарбеков   02.07.2020 23:25   Заявить о нарушении