Бесславный странник 1. 5

Я ничего не чувствовал, будто завис в невесомости. Обрывки фраз, вспышки света, мелькание различных картин, всё это быстро проносилось в пустоте. То некие внеземные звуки, то гулкие слоги и фразы доносились до ушей. Вдруг добавились ощущения — сковывающий холод сменялся нестерпимым жаром, колючие электрические разряды сменялись ватным онемением. Калейдоскоп звуков ощущений вспышек сводил с ума. Я пытался до кого-то докричаться, но даже сам себя не слышал. Более резкие движения меняли и ускоряли безумное торнадо вокруг, стоило замереть и потоки информации замедлялись и вскоре растворялись в безграничной пустоте.
Я заметил внизу пол, покрытый кафелем. Неподвижно я смотрел на него и пол приближался. Оглядевшись, я понял — больничный коридор. Кто-то говорил со мной, словно сквозь толщу воды, просил очнуться, дать знак. Я резко стал вертеться, ища источник и всё вокруг зарябило и исчезло, вновь подняв бурю звуков и прочего.
— Что произошло? Как отсюда выбраться?! Всё, замер... и где коридор? Его нет! Начерта мне все эти леса; дороги; комнаты; люди; какие-то руины... где больница!
Вдруг появилась нужная картинка — палата № 33, Юля и сестра с родителями у двери в коридоре говорят с врачом. Ничего не слышу. И вот пространство поплыло, стены то разъезжались, то сжимались. Словно двадцать пятый кадр мелькал вид этого же коридора, но уже разрушенного, усеянного обломками, где всё покрыто пеплом. Вдруг вспышка и ничего нет.
Пугающая неизвестностью и звенящей тишиной пелена быстро развеялась. Я находился на ровной как стол поверхности, покрытой трещинами, на вид это земля. Кругом туман.
— Эй...
Я услышал себя! Полнейшая тишина, даже ветра нет. Я осторожно присел, боясь что всё вокруг вновь исчезнет. Потрогал землю... на руках будто толстые перчатки. Даже прикоснувшись к собственному лицу, я почувствовал тоже самое, будто на руках краги а на лице шлем.
Поняв, что мои движения более не оказывают влияния на место в котором я сейчас, я стал проверять карманы. Нарушения тактильного восприятия делали этот процесс затруднительным.
Как ни странно, но всё на месте. Я достал телефон и недолго думая набрал номер матери и нажал кнопку вызова. Не знаю как бы на моём месте поступил кто другой, но я поступил именно так.   
При каждом гудке земля под ногами колебалась. Вдруг подняли трубку!


Рецензии