Звезда любви

          ЗВЕЗДА  ЛЮБВИ

   Сегодня, 27 мая, день рождения нашей младшенькой дочери Ксении.  Четвёртый ребёнок появилась  у наc когда нам было уже под сорок. Она не только продлила нашу молодость, была живой куколкой для старших детей, украсила нашу жизнь, но и стала опорой в моей одинокой старости.

     Росла она любознательной, энергичной и деятельной девочкой. Любила петь и танцевать. Копировала с телеэкрана популярных артистов эстрады, за что её средняя дочь Олеся прозвала: «Наша звезда». Этим именем мы продолжаем называть её между собой и сейчас.

        Последние годы, всякий раз в день рождения кого-то из детей, я снова и снова мысленно обращаюсь к своей неизменной подруге и спутницы жизни, которой уже шестой год нет с нами, и благоговею перед нею. Даже на лучезарном солнце есть пятна, но я не припомню, в чём можно было бы упрекнуть её: мою жену, мать моих четверых детей.

      Главное предназначение женщины, согласно велению Вселенского разума, быть матерью. Каждые роды - это подвиг. День рождения ребёнка-торжество жизни над смертью. Это продление рода человеческого и его бессмертие. Каждый из нас в неоплатном долгу перед своими матерями.

      Не смотря на то, что люди являются носителями  разума, как же не разумно  устроена жизнь человеческого общества, где женщина низведена до положения рабыни в угоду мужу - господину. Моя душа всегда полна переживаниями о судьбах дочерей. Они довольно само достаточные. Живут, как умеют, как бог на душу положил.  Как важно мужчине в каждой женщине осознавать и помнить, что она чья-то дочь.

       Когда Ксения приезжает навестить меня, то по любой погоде  мой дом освещается солнцем её  светлой и приветливой души, которую воспитала в ней мать. Чем взрослее становятся дочери, тем больше они становятся похожими на свою маму,такие же лучезарные, какой была и она...


Рецензии
Настоящее, полноценное счастье для женщины-увидеть рожденное ею чудо)))
Я*:-)

Наталия Воропай   04.11.2016 13:57     Заявить о нарушении

Спасибо за внимание. Всех Вам благ!

Владимир Галин   04.11.2016 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.