Выживший 22. 05. 16

22.05.16

18:00
Весь день страдал ***ней и вот я примчал на работу. Мой напарник унылый Джазим. Вчерашнее собрание нежити мне понравилось, но всё равно чувствовал себя лишним и был страх, хоть я и знал, что за секунду могу перебить весь их род голыми руками.

21:17
Прошел парень и поздоровался со мной:
- Здоров, Кевин.
- Здравствуй. - ответил я из вежливости.

Откуда он знал меня, если я его видел первый раз.
- Кто это? - спросил Джазим.
- Не знаю. Первый раз его вижу.

21:24
Прошли еще двое парней и тоже поздоровались со мной. Этих парней, кажется, я видел вчера на дне рождения Николая.
- А это кто такие? - спросил Джазим.
- Кажется я их где-то видел. Но тот чел, который прошел пять минут назад, его я не знаю.

21:55
Прошел еще один парень поздоровался со мной, а следом еще один, и тоже поздоровался. Этих я тоже видел вчера.
- Этих тоже не знаешь? - спросил Джазим.
- Видел где-то.

22:15
Приехали Максим, Александр и Эндрю, они оборотни, кроме Эндрю, он вампир. Они тоже поздоровались со мной и я сказал им:
- Я думал вы уехали.
- Мы завтра все уедем по домам. А сегодня решили посмотреть как ты работаешь. - сказал Александр.
- Смотреть то не на что. Тупо стою, слежу за подозрительными типами вроде вас. - ответил я.
- Мы не подозрительнее тебя. - ответил Максим.
- Вы тут сколько будете? - заинтересовался я.
- Где-то до пяти. А че? - спросил Максим.
- Я к вам примерно в четыре присоеденюсь.
- А ну давай. Если че мы в баре, или с кем-нибудь в комнате.
- Окей. Только ведите себя хорошо, а то мне придется вас выгнать.
- Всё поняли, шеф, будем котятками. - сказал Максим.
- Буквально. - добавил Эндрю.
- Ты сможешь стать кошаком, а нам как быть? - спросил Александр.
- Ребят, обсуждайте свое поведение без меня. - перебил я их.
- Лады. Ну всё, мы ждем. - сказал Максим.

Парни зашли в клуб. Джазим вопросов не задавал, видимо было слишком много, и он не знал с какого начать.

23:05
Приехал Николай с Дмитрием. Мы тоже поздоровались и Николай спросил:
- Алекс с Максом приехали?
- Да, с ними Эндрю, приехали час назад. - ответил я.
- Ты когда освободишься?
- Как обычно. Или в шесть или в четыре. В зависимости от количества людей.
- Если че, мы в баре, наверное. Кстати, а у тебя правда с Кейт что-то было?
- Да, у нас вроде как до сих пор взаимная симпатия.
- Ну ты это, не обижай её, она замечательная девушка.
- Я и не собирался. А ты к ней что-то чувствуешь?
- Это скорее братская любовь, чем какая-то другая, поэтому я для нее не больше чем брат, который защитит её.
- Я уверен, ты отличный брат.
- Благодарствую. Ну, ты это, если че приходи, как освободишься.
- Само собой.

23:45
Сообщили о буйном клиенте в приват комнате для стриптиза. Туда, естественно, направился я. Зайдя в комнату, увидел, как парень пытается изнасиловать Мари на полу, а точнее пытался укусить. Я быстро схватил его за шкирку и с небольшим замедлением кинул его одной рукой в стену. Он, ударившись, упал на пол, и поднявшись рычал и попытался на меня кинуться. Я выставил руку в его сторону и сказал:
- Держи дистанцию.
- Прости, Кевин. Я не хотел. - сказал парень, успокоившись.
- Проваливай. - сказал я ему.

Парень ушел.
- Ты как? - спросил я у Мари и помог ей подняться.
- Спасибо, Кевин. - сказала Мари и обняла меня. - он какой-то псих. Заказал приват танец, а сам пытался меня изнасиловать. Он назвал тебя по имени. Ты его знаешь?
- Если честно, то я вообще без понятия кто это.
- Тогда откуда он тебя знает?
- Без понятия. Видимо он видел меня вчера на вечеринке. Ладно, я пошел на свой пост.
- Я тебе как-нибудь отплачу.
- Я с радостью приму. Прошлая отплата мне понравилась. - сказал я и подмигнул.
- Иди уже. - сказала Мари, засмеявшись.

По пути на место, я подошел к Николаю сидящему у бара и сказал:
- Парень только что пытался укусить стриптизершу.
- А я тут причем? - спросил Николай.
- Он вчера был на твоем дне рождения. Я думал вампиры более сдержаны.
- Блин, я думал новички не станут ходить по клубам.
- Новички?
- Недавно обращенные. Они еще не умеют сдерживаться.
- Выведи отсюда нахуй всех новичков. А то я разъебашу каждого новичка в этом клубе, если ещё хоть кто-нибудь от них пострадает.
- Ладно, ладно, не ругайся. Сейчас скажу всем новичкам идти по домам. Через десять минут их не будет.
- Кто должен был за ними смотреть?
- Эндрю. Он... - сказал Николай и начал осматриваться. - где-то тут был. А точно, он хотел девочку снять.
- Выведи всех ты. Время десять минут. Отсчет пошел. - сказал я и включил на часах таймер.
- Сейчас. - сказал Николай и поднялся со стула.

Я вернулся на свой пост, надеюсь сегодня никто не пострадает.


Рецензии