Невеста

НЕВЕСТА

Сегодня ты вся в чистом свете
Краса твоя так дорога,
И ты прекрасней всех на свете
Девчонка милая моя.

Сегодня стала ты Невестой
И самой лучшей из девчат,
И речь твоя как будто песня
Любовь и нежность говорят

Твоя походка величава
И восхитительно стройна,
Ты вся изысканна, желанна
Неповторимая моя.

Ты так добра и так красива
И вся в сиянии нежна,
Ты просто лебедь белокрыла
Невеста, - прелесть ты моя.

Фата твоя в цветном сиянии
Как серебристая вода,
И в подвенечном белом платье
Ты словно звездочка моя.

Ты вся сияешь так прелестно
И стала женственной такой,
Любовь моя – моя Невеста
Мы будем счастливы с тобой.

Невеста –  значит быть счастливой
Невеста –  значит быть женой,
И будем жить теперь едино
Вдвоем с тобой, одной судьбой.


Рецензии
Замечательно написали; трепетно и трогательно! Удачи Вам и счастья! Всего светлого и радости!С добрыми пожеланиями, Вера.

Вера Мартиросян   30.04.2017 23:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.