C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Ветер

                ВЕТЕР

Закроют тучи светлый небосвод,
На Землю бросив струи дождевые
Свирепый Ветер с завываньем рвет
С березок гибких платья золотые.
За ночь, раздев деревья догола,
Взор усладив лесною наготою,
Он затаится в темных облаках,
Чтобы зимой вернуться вьюгой злою.
Он будет гнуть столетние дубы,
Младую поросль с корнем вырывая,
Огонь задует в одиноком очаге,
Над крышами сугробы наметая.
Жестоким штормом пронесется над водой,
Рождая черных волн игру крутую,
Плеснет на берег утренний прибой,
Из пены Деву изваяв морскую,
Соленым бризом заиграет в парусах,
С далеким берегом свиданье приближая,
Осушит слезы на заплаканных глазах,
В душе огонь надежды раздувая.
Весной и летом он бывает тих,
Цветы ласкает свежим дуновеньем,
Дыхнет прохладой в летний солнцепек,
Неся природе от жары отдохновенье.
А то вдруг станет ласков и ленив,
Твоих волос поигрывая прядью,
Шепнет на ухо что-то о любви,
Пройдясь по зеркалу воды прозрачной рябью.
Он может черным смерчем налететь
Живое все с лица Земли сметая,
А может колыбельную пропеть,
Свирелью тонкой птицам подпевая.
А коль захочет он сплетет венок
Зеленых трав с небес голубизною,
На город бросит праздничный платок
Расшитый злато-красною листвою.
Он может солнце спрятать в облаках,
Из света вылепив прозрачные скульптуры,
Закрыть туманом догорающий закат,
Лишив поэтов вдохновляющей натуры.
Он любит с птицами играть на высоте,
Струей упругой сильным крыльям помогая,
Раздует шторы в непритворенном окне,
Лучи рассвета в комнату впуская.
Он был всегда и будет он всегда
Рожденный звездным светом в океане
Пред Вечностью – песчинками- года
В потоке Времени проносятся над Нами.


Рецензии
Илья, какие сравнения у вас удивительные, вы меня поразили... о ветре, что он только не творит у вас, и свирепый... и цветы ласкает свежим дуновеньем. Это какой же надо иметь поэтический ум, просто удивительный... Поэтический неистовый дар прямо рвётся на волю из вас, и ваяет такие прекрасные строки... Как же я пробежала мимо, прочитав один стих... всегда человек спешит и не видит, что прекрасное рядом, спасибо вам. Я много в прозе читаю стихи, есть очень талантливые, но ваши это что то, в каждом слове, - страстная, неистовая натура... Кто же вы интересно по профессии. Спасибо, я просто удивлена, такого я ещё не читала, пишите и пишите больше...У вас талант.

Тома Снегова   02.06.2016 18:23     Заявить о нарушении
Тома, как приятно читать о себе такие замечательные слова, огромное спасибо за каскад положительных эмоций инициировавших душевный подъём. Профессия у меня самая прозаическая - инженер-строитель. Стихи писал несколько лет назад, теперь выставляю потихонечку. Наверное "Ветер" - самое лучшее. Выставлю ещё несколько подобных, если будет время, почитайте. Сейчас пишу прозу, мне кажется что могу себя так лучше выразить, ну может быть и не лучше а просто по-другому. Думаю, что в прозе легче и полнее можно описать события и раскрыть образы. А Ваше мнение? С уважением и теплом. Илья.

Илья Бахмутский   02.06.2016 21:17   Заявить о нарушении
Илья, мне не дано писать стихи, не моё... но читаю иногда, нравятся; Цветаева, Лермонтов, Шекспира обожаю. Но моё, - только проза, я там, как рыба, слова могу повернуть, развернуть, как хочу... Поняла, что эмоции надо сдерживать, только в меру писать, а то получится, как говорит мой знакомый, - розовые сопли, и рассказ потеряется. Я обязательно почитаю вашу прозу, вчера времени не было, и вы правы, надо пробовать всё, раз вас потянуло на прозу, значит так и надо, душа попросила. Многие великие поэты писали и стихи и прозу, что душа просит, то и пишите. Я вообще не напрягаюсь, пишу если сюжет понравится, и вдохновение снизойдёт, а зачем плодить серость. Как один мне написал рецензию, - Любовный детектив - что хотел пробежать глазами и зачитался... Вот так и надо писать, чтобы зачитывались... Удачи вам в творчестве, с теплом.

Тома Снегова   03.06.2016 04:48   Заявить о нарушении
Тома, мне показалось что мы друг друга очень хорошо понимаем, не так часто такое бывает. Я тоже скоро доберусь до Вашей остальной прозы, напишу свои мысли после прочтения. Желание писать стихи почему-то пропало, последнее стихотворение "Большие планы" нписал год назад, а самое первое "Зелёная вода", люблю его больше всего. Хотя специалисты говорят что оно какое-то неправильное. Жизнь меняется, меняемся мы, меняются ощущения и восприятие, меняются желания и меняется то что мы пишем, то о чём мы пишем и то как мы пишем. С уважением и теплом. Илья.

Илья Бахмутский   03.06.2016 05:33   Заявить о нарушении
Илья вы совершенно прАвы, сложно встретить человека, ( своего человека ) вы не в однокл. ...? а то дружили бы, меня легко найти, фамилия редкая, как оказалось... у меня там и друзей то мало, только те, с кем можно общаться, а не лиж бы было количество. И вы правы, человек очень сильно меняется, и мудреешь с годами, и вкусы меняются... и к концу жизни, на лице остаётся печать прожитой жизни, добрый ты был, или злой, корыстный ли, не любил людей, или напротив очень любил людей, и прощал им их несовершенство... тогда и старится человек красиво. Я же ещё и лица пишу, в основном женские, но и мужские могу, будет время посмотрите Женские образы, их несколько, они все очень коротенькие, пишу и дарю женщинам, некоторые плачут, что никогда никто не говорил им такие слова, а кто нас учил то...??? Да ещё, хотите посмеяться? Почитайте моего друга по однок. Соломон Дубровский... просто редкий талант юмориста, регистрируйтесь в однокл. будем вместе и дружить. С теплом.

Тома Снегова   03.06.2016 07:57   Заявить о нарушении