Фактор Г

Буквально две недели назад я тяжело, просто истерически тяжело, переболела. Тому сопутствовало несколько факторов: а) переутомление, б) вдумчивое, добросовестное празднование Дня Победы, в) вирус.
Поскольку человек я легкомысленный   всегда, а крепкий только задним умом, то, когда все горести и перипетии моей жизни остаются позади, я начинаю анализировать свои поступки и делать выводы. Как бы вря( да знаю я, что в русском языке нет такого слова! Но у меня есть. У меня  ещё много слов есть, которых в русском языке нет и быть не может. Якобы.)
 Так вот… Как бы вря самой себе, что я копаюсь в своих промахах с одной целью: чтобы больше ни-ни! И никогда! И полное достоинства выражение лица, и недоумённо приподнятая бровь при предложении выпить чарочку и покурить. А при предложениях интимного свойства( правда, они поступают всё реже и реже, настолько реже, что можно считать меня полной « мальбезе»).
То есть со всей страстью этой самой мальбезе я пытаюсь доказать миру, что они имеют дело с глубоко порядочной женщиной, верной женой, бабушкой, и все эти штучки – дрючки приберегите для всяких там профурсеток.
Отклоняюсь опять же. Так вот: когда я всю историю своей болезни прокручивала в просветлённой своей голове, то поняла, что был ещё один фактор моей болезни. Фактор-г) знакомство с мужчиной. Неожиданное. Служебное, можно сказать.
Работаю я кассиром в огромном супермаркете. С этой работой могут сравниться только галеры. Ну а что делать? Так легла жизненная карта.
День выдался суматошный, бестолковый и тяжёлый. Народ шёл одной сплошной волной. К вечеру уже в голове звенело. Но уже вроде, как и рассасываться стал люд, и кофейку можно сбегать попить с сигареткой( не выгибая бровь). И тут в очереди у меня образовался дяденька. Такой – ничего себе. Чистенький, как из-под утюга. Подтянутый, с седым ёжиком. Короче: то, что доктор прописал.
Но я на них на всех пилюю!!! Пилюю, но глаз всё видит. Это уже от меня мало зависит.
Вот я его обслуживаю, в монитор смотрю. Там и цветы у него плывут и коньяки, вкусности к разврату всякие. Та, к которой он собрался в гости будет не в обиде! А он, вдруг мне так строго и категорически:
    –  Я жду тебя на остановке через десять минут!
« Ничего себе»! – подумала я.– Вот отбрить сей же момент, чтобы неповадно было. Но краем глаза уже ухвачено, что мужик весь симпатичный, ладный, аккуратный.  И возраст подходящий. Не вьюнош, конечно, но и песком не сыплет ещё. Может хоть надежду ему оставить? А он опять:
    – Жду ровно десть минут! Ни секундой больше!
Тут уж – нет! Место ему указать надо: мол, не какая – нибудь я там легкодоступная. И  ему строго так, но и доброжелательно бросаю конец верёвки. Чтобы выплывал:
 – Никуда я, молодой человек не приду, и, вообще, у меня рабочий день до десяти вечера.
Мужчина сначала уставился на меня в недоумении. Смотрел, смотрел и заржал, как мустанг в прерии. Тут уже настала моя очередь недоумевать и где-то даже обидеться. Но, вдруг, поняв, какого дурака  я сваляла, и как при этом выглядела, я заливаюсь просто неудержимым  смехом. До икоты.
А на нём бы хоть проводок какой или в ухе прищепка какая. НИЧЕГО! Говорит себе в рубашку, а смотрит на меня. Вот я и размечталась. И он, подлец, тоже хохочет. Дохохотались до букета и шоколада, который он мне оставил. С чеком прямо. ( Опытный).
Минут через десять вернулся, видать за шоколадом и цветами. Набор-то порушен. И опять в мою кассу. Но я сразу строго предупредила, чтобы по бесовской своей линии разговаривать, не сметь, и всё в таком духе.  Посмеялись ещё немного, и тут он мне (изменщик подлый) предлагает встретиться после работы. Моей работы. Я ж предупредила, что до десяти.
Я сказала, мол, жди у центрального  входа в 22.15. Отпросилась и упёрла в 22.00 с чёрного хода. У нас персонал при любых обстоятельствах уходит только через зад.
Иду домой, голова в жару. Просто чувствую температуру. А сама думаю: « И чего убежала, дурра столетняя? Ну и встретил бы… И поболтали бы… Всё же мужик… А с другой стороны: муж у меня. Сын уже лысеть начал, внучка скоро мои колечки – бусики – цепочки носить будет. Один внук выше меня на полторы головы, другой с меня ростом. А третий в памперсе агукает. То есть: куда мне одной мужиков столько? Солить их, что ли?»
 Умом понимаю, а шанс упущенный болезнь провоцирует и температура подскакивает, как ужаленная. Так что фактор «Г» всё же был.
 27.05.2016.


Рецензии