Бог на стороне Н. Савченко оказался

Бог на стороне Н.Савченко оказался.
Я хоть атеист, но в стихотворении своем давно об этом говорил.
С носом верующий весь народ в РФ остался.
Бог Н.Савченко мирового уровня героиней сотворил.
Я излишней скромностью не страдаю.
У меня теперь есть основание хвастаться на всех углах,
Что лучше верующих всех в РФ я понимаю,
На чьей стороне на деле Бог или Аллах.


Рецензии
Мы можем понимать лишь то, что вмещается в наше сознание.
Когда мы судим от себя - не от Бога, мы лжём.
42Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
Вот Это «Я не Сам от себя пришёл, но Он послал Меня» Нам надо бы всем понимать. Далее 44 Иисус говорит:
«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.»
От Иоанна 8. 42,44
Злом , зла не победить, можно лишь приумножить.
С уважением и самыми добрыми пожеланиями

Пётр Шубин   29.05.2016 14:16     Заявить о нарушении
Как замечательно этот Шубин продемонстрировал, что в его "сознание" вмешается только то, что "одна баба сказала".

Юрий Зеленецкий   29.05.2016 14:20   Заявить о нарушении