Пятьдесят оттенков серого. Отзыв о книгах

Вот и я прочитала трилогию «50 оттенков серого». И мне понравилось. Читаются книги невероятно легко, написаны они достаточно простым слогом, но это ничуть не портит впечатления, скорее наоборот, если бы тут присутствовало большое количество витиеватых фраз и философских цитат - вот тогда это было бы странно. Понятно, что книга не претендует на звание шедевра литературы, лично я и не ждала ничего сверхъестественного, наверное поэтому и не разочаровалась. И вообще, если вы не любите жанр «любовный роман»,  то «50 оттенков» не стоит читать вовсе.

Довольно большое количество откровенных сцен и крайне пикантная основная тема книги, ставят её в раздел «не для всех», эти книги на любителя. Честно скажу, что я бы не стала их рекомендовать, т.к. подобные произведения должны читаться по собственному желанию. Это сказка, но сказка для взрослых.
   
Моё мнение: это история о том, как женщина способна перевернуть мир мужчины, любовь способна излечить любые раны, прогнать страхи прошлого и изменить человека кардинально в лучшую сторону. Но это лишь моё субъективное мнение.

 


Рецензии