Гиперанус обнаружен

Итак господа, сигнал с крейсера принят. Координаты ABB-0112220111111 по вектору y. Флот приближается к гиперанусу, я готов.

Если вы утверждаете, что невозможно использовать перемещение, то я активирую спермограф на базе android и отдаю команду на движение в гиперанус по ускоренному формату. Господам из соседнего пространства, что называются врагами нашими (hostile), это может не понравиться - в результате чего пару жидких огней будет выпущено прямо мне в ****о. Однако, это не большая проблема, так как я использую гиперустойчивые презервативы Durex и полностью уверен в своей защите. В отличии от других средств контрацепции, они обладают 100% защитой, а так же уникальным анестетиком для улучшения ощущений обоих партнеров. По принятию решения я отдаю команду на вход в гиперанус.
1
2
3
Ready
START
1220000
Сообщаем об успешности.

Так вот, залетаю я значит в анус... А там знаете что? Там кот, ****ь его в рот! Потому как шерсть у него странная какая-то, зеленая (ярко-зеленая), я подумал, что тут что-то не так и решил проверить. В общем знаете, проверка есть в практике управления осознанными сновидениями, которая заключается в том, чтобы спросить себя "что было 5 минут назад?", а затем попытаться провести руку сквозь пенис. Для улучшения результатов лучше регулярно проделывать эти проверки в реальности, чтобы они стали привычны и во сне не забыть их сделать. Так вот, через свой пенис сувать руку это моветон, поэтому сую я через кота, а она не просовывается, да и шерсть эта... Так значит не сон, а тут еще hostile цели летят. Ну я приказываю значит открыть огонь, а вместо лазеров почему-то стреляют ракеты, наполненные говном. Говно замерзает и осколками отстреливает обратно - вот ****ь, я же говорил, что когда вы пошли в этот лес то нехуй было срать в бутылки! Вы же знаете нашу систему экономики, у нас теперь эти бутылки в метательных отсеках, короче ****ец. Я устал от этого. И тут мне значит hostile командир предлагает дерево с носками. Говорит, что носки якобы стирать не надо - вешаешь на дерево и они сами растут. На том и разошлись.

Осуществляю вылет из ануса.
1
2
3
READY
Сообщаю об успешности.

Докладываю что кот был успешно оперирован с полным сохранением шерсти, флот получил некоторые повреждения, необходим ремонт. Однако вы не сможете просто так отремонтировать особые дыры, ведь вы знаете феномен, который говорит о том, что если вы едете в поезде, который едет со скоростью света, и идете со скоростью 5км/час по направлению его движения, то при сложении ваших скоростей по классической механике скорость света должна якобы превыситься, что она и сделает в вашей замкнутой на себе системе отчета, однако для наблюдателя это будет не так - поэтому при ремонте считайте по релятивисткой формуле, еб твою мать ****ь иди отсюда нахуй со своими бутылками ****ь.


Рецензии