Мне нужна маленькая шустрая девочка, похожая на ИС

ПАНКУ!!
(Сижу в подъезде, разбила машину, ноги преподаю, замучили коляски пакеты собаки, дети, люди, мутанты, жск, сантехники и вентилятор-щики ужасно – стихи-На Посту)
 
как муська моя милая скучает - 2 ряда первый и 16 этаж весь дом мой- когда ее я на руки беру


Сегодня ночью мне опять приснился кошмар. Всё началось с того, что, придя домой и мечтая об отдыхе, мне звонит Мишкина жена Женька и начинает бессвязно что-то рассказывать, как в лифте, когда мы ехали с Никитосом с моим кухонным стулом вниз, дабы поправить великолепную белую снежинку, которую подарила мне девочка Сонечка с четвёртой квартиры сегодня утром. В то время, Женька, никак не удивляясь, что мы гастролируем с домашним стулом в общественном месте (ну ты человек, спроси, Лена, что вы делаете какая прелесть у тебя в руках да), заговорчески мне улыбалась, говоря по телефону, наверное о своих банковских делах (подруга, у меня спец программа для спец школ, Кому такси уже написано, у Никитоса 5 по жкх) хоум-ридинг. Мы повесили снежинку на пластмассовую часть плафона, потому что на стене скотч совсем не держал, и она ожила под звуки ветра. После разговора с Женей в мою комнату сразу ввалилось два или три человека, одна из них девочка Аня-скалолазка, с которой мы работали в Пирогах (это книж магазин там нужно было делать подсчет книг я нашла много утраченного Цвейга и что-то еще), что-то еще. Она как всегда вела себя тихо, но с ней был парень, который плюхнувшись на мой диван, начал спрашивать моё имя. Это был книжный кабак, всем было пофигу там как жить. На что я сказала ему, что устала и хочу спасть, он же начал методично меня допытываться, сказав что его по-моему зовут Сергей. Потом откуда не возьмись появилась Морозова Аня, местная чувиха с блатными повадками, и начала лазить по моим шкафам, пытаясь поставить рэп-соло, или что-то в роде Ангелов–чарли, судорожно лазя по моим дискам, хотя музыку теперь я держу на кухне. Чтобы сразу слышали соседи в окно. Я сказала сразу, что она ничего не услышит, она же стала открывать мои потайные ящики, и перебирать мои вещи (на столе у меня лежал Пушкин на странице Отцы и праведные жёны -= весьма убедительно к ситуации, что я скажу). Со мной была Муська, а так как Муська сейчас находится у бабушки, скоро появилась фантастическая бабушка, которая стала печься о какой-то другой девочке, которая почему-то поломала оси на ногтях, и как бы это было смертельно, для этой девочки. (Я подумала, что Слава богу). Но это было позже. Была ещё какая-то заваруха, а потом этот Сергей, возможно пьяный, пошли курить на мой белоснежный балкон вместе с какими-то девицами, распахнув все окна, и дразня Муську и меня одновременно. Недолго думая (а это для таких как я смертельно) я вошла в балкон и сходу заехала ему в морду своим ботинком, за что он пошёл на меня, и я решила, что буду драться. Стойка обезьяны кунг-фу, то есть я дружелюбный человек, очень. Аню Морозову я оставила в своей комнате, которая стала складывать поруганные ею вещи в надлежащем порядке, и больше я её уже не видела. Теперь то я и подумала, что Слава Богу! Потом я прошла на кухню, и там оказалась другая делегация незнакомых мне людей, которая делала бобы и смачно беседовала. Как будто так и надо, она, следовательно не обратила на меня никакого внимания. И тут появилась моя заботливая ошарашенная бабушка, совсем не понимавшая что происходит. Закрыв Муську в спальне и выгнав оттуда всех, я пошла разбираться дальше. В свою комнату кабинет я больше не заходила, как вдруг появилась Эльмира, не киргизка-консьержа, о которой я в принципе хорошего мнения, как и о всех киргизах проживающих в нашем доме (кхе-кхе), а моя соседка по бабушке из соседнего подъезда, очень броская и высокая девушка, говорящая слегка непонятным акцентом, и ещё какие-то ****и из моего американского колледжа, но не Танюха, которая вот-вот присоединила меня в друзья на фейс-буке, уверяя меня что горные лыжи это просто блеск. Все они вели себя нагло и в своих интересах, но голова моя стояла ровно и совсем не сдавалась. В большую комнату с телевизором никто по-моему не заходил, мне кажется от того, что я там и видела этот ошеломляющий кошмар. Итак, после того, как облапали всё, что только можно было облапать, появилась другая партия мусора, вместе с той самой испанкой, маленькой, похожей на цыганку. Она как-то организовывала весь варварский процесс, как сказала бы Че, и явно собиралась сматываться. Моя Муська уже шалела, и я взяла её на руки и ходила вместе с ней. Вдруг все они, навострились восвояси и быстро засобирались, видимо кончив какой-то свой, неведомый мне замысел. Я не помню, как они исчезли из моей квартиры, жалко не было Никитоса, он мой звёздный лучик, но я побежала за ними. И они побежали ещё быстрее. Всё-таки там был кто-то из своих, может быть Манька Гофман, с которой в детстве мы пели Гражданскую оборону и Цоя, и ходили по утрам с барабаном по спящему ещё городу, по имени солнце, но именно ей я доверила Муську, которая уже была в серебряном плеере Сони, и я велела ей, Маньке, мысленно, не в коем случае не закрывать крышку и ринулась за цыганкой. Они как и полагается скрылись за поворотом, предварительно сказав мне, что она и есть тут самая главная челядь. Короче как и полагается, они пошли задами, и я очутилась в садах—несадах каких-то загородных домов с большой площадью. Обернувшись и остановившись, я увидела овчарку волка, которая напряжённо на меня охотилась. Я начала подбирать сухие сучья и кидать ей, чтобы она меня не съела. (хороший прием я научилась этому у Муськи, кидаешь она бежит). Она же по инстинкту овчарки кидалась за палками, но далеко они не летели, так как были ломкими и легкими, но это прокатило, и через минуту я уже спускалась по дому со впадинами, в котором работали закавказские прорабы. Чудом мне удалось спустится незамеченной и я очутилась в каком то здании, похожем на фильм Вспомнить всё. Там-то мне опять встретилась Эльмира с какой-то своей подругой, сначала легко ускользающая от меня за вуалью переходов. Но догнав её, думая почему-то о Макбет, и спросив про цыганку, она сказала, что та живёт вон в том доме на третьем этаже с арками. Кто-то мне показывал детские трусы мальчика, найденные в обездоленных садах (это навеерное навеяло Фолкнером - Страх и ярость- там кто-то застрял на дереве и нам рассказывали в Литинституте про больного), и я ещё не поняла, что видимо это дело волк вещей человеческих и пошла дальше. Пробираясь по лабиринтам памяти, и следуя за Эльмирой с подругой (вот так сон - а говорят у каждого своя жизнь), я видела пафосных бессмысленных людей, которые провожали меня томными взглядами и удивлялись моему присутствию, то есть эксизстенции. Найдя лифт я проехала на третий этаж, кто-то нажал его вместо меня, так как я не сразу нашла эту кнопку с замысловатым иероглифом, и я вышла. Потом я сразу очутилась в широкой лодке на колёсах, как в английском автобусе (НАКОНЕЦ-ТО), только деревянном, которая подбросила меня на пять и думая что проезд бесплатный, я намеревалась сойти на берег, но перевозчик сказал мне, что с меня 170 рублей. Сначала я думала плакать, но не желая оставаться в долгу, отдала отданную за квартиру пятихатку, на что он дал сдачу. Выйдя на поверхность, я увидела кучу рабочих, которые обсуждали местные сплетни, и они указали мне на кирпичные дома с балконами. Потом то и появилась Эльмира, которая раскрыла мне тайну местопребывания этой цыганки и я отправилась по домам. Двери в этом заведении, ещё раз напомню, были похожи на железные ворота с иллюминатором в стиле Есть ли жизнь на Марсе, и с табличкой Вход. Я понимала, что звоня в двери я ничего не добьюсь и так и не нашла цыганку. Но на время я потеряла счёт с настоящим, и думала лишь о том, что надеюсь, что мою Муську никто не обидит, и сказать честно, уповала на Бога, но знала, что выход я отсюда найду несомненно, потому что у меня осталась сдача. Я проснулась и сердце моё отбивало ритмичный и чёткий ритм. В свою комнату я ещё не заходила, а решила сразу же написать всё, что бы потом уже не удивляться и избавиться от этого безумного приключения. Видимо сыграл тот факт, что на днях некий Якунин Сергей Иванович, муж моей сменщицы по подъезду хорошенько сыграл мне на нервы, и выпихнул меня вместе с ребёнком (Мишкиным сыном 3 класса, с которым мы разбирали произношение буквы Си в английском алфавите), за что я обложила его ***ми, так как намедни он сказал следующее, в нашем подъезде отключали воду, так вот вернувшись с работы, эта огромная неотёсанная глыба застала меня в выемке около мусора. Воспользовавшись моей зажигалкой, он осведомился о воде, и после пары мирных фраз о погоде, заключил сентенцию, что видимо все подмылись и чувствуют себя хорошо. Вследствие того, что подмываюсь я только по праздникам, а в основном принимаю горячий душ с пеной, я спросила его, извините за ругательство, не почесал ли он себе одно место, на что он ответил мне сначала, что почесал, а потом что ему почесали, и я проследовала к другому подъезду, чтобы завершить ритуал курения. Потом я видела его замученного и недовольного на пешеходном переходе, но была счастлива не здороваться и проскользнула мимо. Когда я пришла с обеда, вдруг появилась Сонечка и подарила мне ту самую снежинку-пушинку, редкое произведение искусства из бумаги, которое мы повесили на стену в подъезде вместе с поздравлениями с Новым годом. Когда нас с Димкой выгнали из собственного кабинета, я поднялась домой, прибралась на кухне и пошла встречать Никитоса, чтобы собственноручно показать ему всю эту красоту, на которую он меня и надоумил, сказав, что его подъезд уже празднично украсили. Когда я опять курила возле помойки, стоял поддержанный фольксваген, в котором усатый добротный мужик уставился на меня как на консервную банку. Не отводя взгляд, я кивнула ему по типо чё надо, он открыл окно и мы разговорились. Он сказал мне абсолютную истину, что бывают женщины образованные и мудрые, и последние как-то поднимают мужчину, на что выглянул Мишка с сигаретой в зубах и сказал что если и случилась какая-то засада на дороге, то во всем виноваты женщины, и я поняла, что с Михеем надо кончать, только вот жалко Димку, он так хочет учиться. Хотя, повторяю, цыганку я не нашла, но если встречу её в миру, то уж явно погадаю ей на дорожку. А сейчас я жду наступления утра, чтобы купить кофе за шесть рублей и отправиться по делам.




Харон - я не то что нашла выход я сделала так что без помощи всех этих обалдуев дала 2 занятия повесила снежинку послала всех на хрен съехала в центр восстановилась в Лите и написала Музу - пойми Дружище.


Рецензии
Лена, спасибо, мне понравилось.ОЧень сильно. Я люблю ПАвича. Также как и ты хорошо отношусь к киргизам. О бобах. В румынских сказках ( а это Балканы) есть такой эпизод. Герой рассказывает, что его родители были простые люди и умерли, так как не знали правильного способа употребления фасоли и бобов.ОНи Вначале съели бобы, а уж потом фасоль, а всем известно, что нужно наоборот.

Александр Разенков   24.06.2016 23:57     Заявить о нарушении
Вы словно ножницами вырезали небольшой кусок из пленки по названию "жизнь" и показали на просвет Её составляющие кадры, где непредсказуемость опережает последовательность.

Александр Разенков   25.06.2016 01:16   Заявить о нарушении
САШКА НУ КРУТО!! ТАК СПАСИБО ЧТО ДОБАВИЛ, да именно бобы, Вы представляете, Сашка. то есть правда опережает, господи как чутко ты читаешь, то есть, я не в похвалу себе, а именно чтобы выпутаться нужно наперёд, САША ОГРОМНОЕ ВЫ ЁМКИЙ И КРАТКИЙ, именно бобы, САША, я знала что получу, что не пропали, я тоже думаю о ВАС, СПАСИБО!!!

Елена Важенина   26.06.2016 00:01   Заявить о нарушении
Саш, где Ты! Я Павича не читала только какуюто-уйню - Кундера.

Елена Важенина   13.09.2016 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.