Конец Казановы 2

Значит так Че, выезжаю я от Бакара, мы с ним Passive Voice проходили, туда-сюда, согреваюсь, и раз, думаю я, дай кружочек дам, от радости что ли, что осталось пара долгов и точка. Еду до там, где мысли теряются, вдруг женщина до Ярославки, потом мужик впереди, как черепаха, и в права ушёл, тут я разгоняюсь, думаю, зачем домой, лучше бы к метро кругом, вдоль кемпа, где Федька, там конь на коне, и бац фары вижу. А потом удар как в коробке. Кручусь верчусь, небо серое, дверь печальная. Всё как я люблю, туман и лодка. Я уже на пассажирском сижу, ноги на панель задираю. Ко мне Димон подбегает из семёрки, ты не знаешь, пошёл в машину сигарету принёс, говорит пятнадцать минут ехал, и ничего, а тут, вот что. Тут я смотрю, мужик то тот, на встречке, тоже оклемался. Вышел, по телефону болтает, говорит, что нога снизу сразу опухла, видимо перелом, его на скорой в первоградскую отвезли, сделали операцию, вставили спицу. А меня другая скорая осматривала. Посмотрела рёбра, так как мне под сердце смачно заехало, как кувалдой, спросила как дышу и отпустила на тихом слове. В самого начала приехал милицейский патруль, и если бы не он, я наверно бы подохла от холода. Потом я позвонила деду, по телефону, который мне дал случайный прохожий. Он в принципе и поднял меня на ноги, сказав, что курить так у машины, лучше бы не стоит, и я встала и пошла к встречнику. Потом приехал дед и замерщики, которые мне стали впихивать какие-то образцы и говорить, что я срезала поворот. Дед стоял на жутком холоде и гладил машину. Я заполняла документы. Надо было вызывать эвакуатор. Помню ещё был троллейбус, и женщина-водитель просто меня записывала. Потом приехал другой патруль, и мы поехали на медицинское освидетельствование. Дорогой они говорили, что у кого-то вылетели глаза, и я вспомнила Тома, Джерри и Пуханова одновременно. Меня продули, и отпустили. Я всё время (про себя) читала Есенина. Патруль доставил меня обратно, до деда, который уже пригнал эвакуатор и поставил мою машину во дворе своего дома. Мы быстренько перебросили всё содержимое машины в дедовскую, я ещё раз посмотрела на лобовое стекло, ещё не вспомнила песню про пулю, взяла чётки из можжевельника, и дед добросил меня до дома. На утро я не могла ступить на ногу, и мы с мамой поехали в травмпункт, купили костыли и продукты. Бабушка передала мне мазь и портянки, от которых ногу отпустило на следующий день, а дед завернул машину в брезент, чтобы она не замёрзла. В Воскресенье мы с дедом поехали на место аварии, и ещё раз всё внимательно осмотрели. Мне кажется, я всё делала чётко, и меня просто нехило сбили. Завтра я иду в группу разбора. Надеюсь, ты жива и здорова! Я как Самсон, ещё голову не мыл, а надо.

28.02.2011



Через три месяца я поняла, что фары, которые я видела через боковое зеркало водителя, были действительно не фарами подъезжающего сзади автомобиля, иначе бы ему тоже свернуло крышу, а фарами навстречу двигающегося автомобиля слева от меня. Мне почему-то показалось, что тупик это кирпич, только с обратной стороны, как выхода нет, понимаешь, оказалось наоборот (открыто во все стороны).


Рецензии