Гитара! На хрен проданная на займы! После!

Я вообще считаю, чтобы вещь служила, надо её использовать. Вот пылится старая гитара у меня в антресолях, и то не в доме, а за дверью, а тут Санька, Федькина дочка, Царство ему Небесное, как говорится, на гитару пошла, а гитары не оказалось, взяли у друзей каких-то и отдавать надо, гитара деревяшка конечно, но звучит мягко, с новыми струнами, которые мне Кирилл подарил, брат мой троюродный из Воронежа, он себе к зиме за три тысячи инструмент заказал, розетку ездит проверяет, а так на таможне работает, жениться мечтает. Долларов, за три тысячи долларов, естественно. (КТО ЕЩЕ НА ТАМОЖНЕ РАБОТАЕТ ЖЕНИТЬСЯ МЕЧТАЕТ) У меня тогда пятая струна порвалась, он мне и подарил весь комплект, когда в Москву приезжал, поиграл немного, посопел и съехал! Сашке я уже чехол отдала, мама знает, думаю, зачем мне чехол, я ведь в гости не собираюсь, а тут ещё и гитары не оказалось, короче звоню я маме и говорю, мА, я гитару старую, ещё Валеркину, Саньке отдам, пусть человек занимается, ведь у меня новая великолепная есть, твой подарок на день рождения, а она говорит, когда будешь зарабатывать, тогда и распоряжайся вещами по своему произволу (а я итак зарабатываю), гитару отдавай, но это последнее, что она мне родственница какая, ну и правильно, а я гитару вытащила, протёрла, она аж повеселела, стоит дохлая с тремя струнами, второй, пятой и шестой, чую, радуется (мать моя злая не то что другому ничего не даст с себя не снимет это так к сожалению, я с этого как скелет хожу в этой жизни), что жить будет, вот я и звоню Сашке, чтоб гитару то забирали, или я сама, когда завтра к бабушке пойду, им занесу, а то она бедненькая думала, что никогда уже не воскреснет, какое счастье! А Федька всем всегда с машинами помогал, слух у него абсолютный был, что-то послушает-послушает, и готово. Мы сначала с ним не поладили, конечно, он мне говорит, что это ты за хрень в бровь пустила, а это у меня пирсинг был, самой теперь не верится, что не перекосило меня (а сейчас многие), потому что делали мне его на затворках общества, причём не русско-советского, слава богу я домой вернулась, английский не могу сказать, что подтянула, всё мне в своё время наша школа дала, и Лонгфеллоу, и Тома Сойера, Киплинга и Шекспира. Так что мы теперь с Санькой английским иногда занимаемся и Кролика от Зайца хорошо отличаем. У меня ещё и грузинчик есть, Бакаром зовут, настоящий художник, всё ему интересно, и звёзды и тюрьма. А с Ленинки меня погнали, говорят, что это тебе изба читальная что ли. Библиотека Ленина думала заработать но это было только начало Киплинга, вот -что важно. Короче Федьку в дедушкин костюм и завернули, когда он Туда отбывал, (спили Федьку эту в гаражах естественно раз слух такой), дед у меня закройщик (ты спросишь причем тут гитара, а ни при чем гитару я свою продала потом на займы дед закройщик я лингвист никакого понимания только штаны-брюки майки иголки слушай), всех знает, такие байки порой рассказывает, зашевелишься, гульфик, штафирка, кокетка по полочкам (тот же Федька) - аптека, говорит дед и улыбается, приходит, например, батька к еврею, и запрашивает Яшку, что шляпа большевата, надо бы закрепить (ну на голове, чтобы не падала, не скользила, да ты слушай интересно дед мой говорит, он больше людей чем я знает - ЗАКРОЙЩИК). Постараемся, говорит Яшка, приходи через неделю, работы в деревне много (деревенский он этот дед что ему моя Литература), как у врачей, и свиней, и лошадей, всех лечат, он раз эту шляпу в ведро с водой и на боковую. (Яшкину) Приходит Батька этот через неделю за шляпой, переживает, наверное, во сне шляпу видит, а та тем временем на болванке отвешивается, его родимого дожидается. Примерил Батька шляпу и человеком стал. Смотрит на шляпу и не верует, ни шовчика, ни запиночки, дед смеётся, до сих пор ходит не отыщет, и чекушку поставил и две килечки не забыл, аси-баси, чем тебе не Ван Гог. Так шляпу переделал ты понял в ведро с водой не мы все глаза в поте. А я тут Мандельштама искала, хотела подарить, 2006 год Нашедший подкову, так нет нигде, только беспонтовые Эксмо и Аст Ермак с Голубым периодом ну у Пикассо (все тощие), пришлось купить. У меня альбом неплохой есть, я Кирюхе деда с гитарой подогнала, очень уж они перехожи, Бакару двух пацанов с собакой, потому что у него младший брат есть, Ирке девушку с гладильной доской, а дядьке женщину в обнажонке, он у меня спец, по всей Москве носится, искусство собирает, друг у него ни один есть, говорит, что Вознесенский труп трупом уже тогда был, когда его по телевизору показывали, а мама мне звонила, и говорит, смотри, Лена, блаженные не плачут (это она шутила), надо было и маме что-нибудь подарить, Девочку на шаре, Мальчика с розами (не взяла), а лучше бы Врубеля 2004 год, Пленный дух (Про Андрея Белого). Я, конечно, Классику люблю   Профиздат, У-Факторию, Текст и издательство Радуга, тоже билингва, у меня По и Малларме есть, в стихах и прозе, включая письма, за 145 рублей из Ашана, смешно сказать, просто большое чудо, а запах! А сеструха всего Хемингуэя передала, короткие рассказы, да и соседа парализовало, так что у меня вся Наука и жизнь, Урал и Аврора! А другие соседи мне майку привезли с Площади Быков, за трепетное отношение к животным, у них два кота, Пруст и большой Кандинский (репродукция). Ирка моя на Кубе побыла, ей негр понравился, зуб крокодила Лёшику соседскому подарила, так что ему мало стало, он и Чайку выхватил, заика их дед на кухне распинается, шизика из себя корчит и по тарелкам расплёвывается, в ладоши хлопает и срам свой выставляет (ну бывает мало ли человеку не дали бывает человеку обидно я могу его понять кстати), тётя Света всю голову Паустовским прожужжала, а Инне Николаевне французский пучок подавай, так где же я его возьму, мА, если не вырос (этот пучок зачем мне Пучок в конце концов я ты++ откуда сама Инна то - Бергсона я читаю когда тебя не вижу понимаешь в жизни, никого), так что за гитару ты не переживай, пусть играется, пока петь хочется, потому что по ресторанам нынче звук не везде где хороший (все поют одна я играю), а мы с дедом завтра у окна нашего как встанем, нам и шляпы не надо, самолёт боковину даёт, и море волнуется, да и бабушка у нас всем фору даст, не у Пронкиных (это так говорят добрые хорошие люди кто не знает), у нас в своё время и дом, и корова, и даже мельница своя была, и жеребец Игорёк, потому что других Игорьков не было, так бабуся моя, Софья Семёновна, у немцев, Господи это сказать сложно у немцев, а ты Василевский стоишь в Лите и руками своими размахиваешь, да, его обратно выпросила, за двадцать километров пригнала, чтобы какой-то Юзик, председатель колхоза пьянь местная, так и сморил его поневоле, так что в конечном счёте его свои же пилой и порезали, он пожил-пожил, и подох как собака. Часы из Берлина до сих пор тикают, вес отбивают, дед Иван на баяне играет, а баба Нюра частушки отплясывает, так что, что там ремонт на 12 этаже, детский лепет, переживём и смиряться нечего, надо только вот деда, у которого лампа на 5 этаже всё время горит, утихомирить, а то он с балкона чертыхается, смотреть противно, да и в Ленинке, третий зал мне спасибо скажет, много там дураков, а в остальном, жизнь прекрасна, живи и радуйся, если не дурак, Леонида Владимировича давно не видела (*** ***), надо бы заскочить, стихи новые есть, да и мало ли, что по дороге, хижина или трамвай, из всего можно сказку сделать, главное, чтоб натура была, а ни какая-нибудь теоретическая база, я в облако, и оно есть на диване, да воздуху в ней маловато, надо, чтоб воздух бил, стены срывал, в общем, музыки хочется, большой и красивой, чтобы всегда рядом была и никогда не отставала, а то что, он думает, мент поганый, радар нацелил и учиться не надо, главное с каким намерением, я и то, ключи в машине оставляю, так на заметку, что я ёжик какой, чтоб меня переписывали, или этот, маленький, щупленький стоит, двух слов не вяжет, зато мордой воротит как Геркулес, ну вроде бы никого не забыла, прощай папаша, я тебе звонить не стану, хандровый ты какой-то, а ещё в Крыму уродился (Костюков наверное уронился что отец мой в Крыму уродился, папа, слышишь), у меня акварельки есть, только Ангелинка умница, такую мне башню подарила и аэропорт, где никто никогда никого не узнает, да и я сторожила праздника жду, как и вы, своего часа, благостно, что придёт.   




                Октябрь2010


      Я и про гитару могу рассказать какие люди мне попадались. В МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ ЕЕ ОТДАЛА НЕ КОНЮХАМ ПОЦЕЛОВАЛА. ДОПОЛНЕНИЯ СНЯТЫ. ТЕКСТ РОВНЫЙ. ПОМЕСТИТЬ ФОТО


Рецензии