Как это по Фрейду, или что

СНИТСЯ ГЛАДИАТОРАМ!!!,
в потоке!!, - это не сон, это больше как координировать тексты, рассказ всё таки сильный я считаю, не каждый сможет написать - открыто - это Не Никитин точно пишите дети по науке- лучше так развивая вкус -
так что дети не спешите- лучше кушать колбасу где-то у меня было

Сегодня днём мне приснился кошмар (Он не страшный-читайте). Моя школьная подруга Лена как-то невзначай появилась в моём доме. Вместе с ней появился огромный молодой человек, кровь с молоком, в белых женских трусах с красными порезами по всему телу, особенно на ногах, кроме лица. Не знаю, какое это было время года, но все остальные были одеты, а потом наступила зима, а под конец стояла грязная осень. Со временем в моём доме стали появляться другие незнакомые мне люди. Была какая-то девочка, не помню уже, что она от меня хотела, но позже, когда из моего дома сделали притон, она с явным удовольствием заправляла свою постель, не обращая на меня никакого внимания. Здоровый вместе со своим другом, возможно панком, лежали возле балкона, накрывшись большим белым одеялом, как в сугробе, а потом я увидела их под своей кроватью, они мерно покоились как два фараона, и кажется, о чём-то беседовали. Наконец, я взяла себя в руки и сделала первый шаг. Во-первых, я сказала Здоровому (А ты попробуй), что он оборзел чувствовать себя как дома, на что он ответил мне, что они только слегка закинулись (смысл этого я не поняла, значит сказал правду). Во-вторых, я сказала Лене, чтобы они уматывали отсюда к дьяволу, и тут же появился дед в полушубке, который стал качать мне свои права на местожительство. Сначала я думала, дать им время, чтобы свернуться, может быть даже прогуляться или же посидеть на лестничной клетке вместе с компьютером, но когда поняла, что это абсолютно безнадёжно, тут-то и появился этот дед. Незаметно для себя мы очутились на заднем дворе деревенского дома (хорошо сказано "незаметно для себя"), и у меня промелькнула мысль, что началась война. Очнулась я уже в воздухе, на уровне второго этажа, хотя живу на шестнадцатом, музыки не играло, но жизнь двигалась медленно и беспрекословно. Оказалось следующее, я заглядываю в окна своей квартиры, но не нахожу там ничего знакомого, даже дом стал старым и неприметным, о котором я всегда мечтала. Все заняты своими делами, в комнате горит мягкий свет. Я немного шарахаюсь в сторону от такого возмутительного кощунства (блин не привыкать) и на откате, кажется, начинаю просыпаться. Сквозь несусветную тьму с движущимся туманом, как будто глядя и зажмурившись одновременно в бездонное чёрное небо, я смутно различаю какую-то надпись, вещий знак, который проявляется медленно и неразборчиво, можно сказать пятнами. Что любопытно, надпись эта сине-голубого цвета, и думаю именно поэтому, я автоматически проецирую её на стену дома и прикрепляю в качестве названия улицы. Надеясь, что номер дома не изменился, я начинаю присматриваться уже с определённого расстояния, и даже посмеиваюсь над собой, споря, что 18. Вдруг кто-то наводит резкость (как фотоаппарат, но меня), и я понимаю, что это не только 15, а 15 рэ, т.е. рублей, как говорили у нас в Пирогах, да (магазин-подвал). Тут-то я уже совершенно путаюсь, и как бы умышленно протягивая мгновение, соображаю дальше, что видимо за ночь,... на чём и отпадаю окончательно. “Отдайте мне, пожалуйста, компьютер” – говорю я (Я ГОВОРЮ ПОЖАЛУЙСТА), уже стоя на тротуаре – “там все мои стихи”, ЕСТЕСТВЕННО ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ДОМ, но ответа, как и полагается, не прозвучало, - Пауза. - Литература.


Начало 2010 многого стоило важно,
Найду поставлю интересную картинку все таки проза дает - возможность, Цунами


Рецензии
Символичный сон. Впечатлило Ваше прпоизведение.... Мне тоже часто снятся оригинальные сны и я о них пишу...

Артур Грей Эсквайр   28.05.2016 00:07     Заявить о нарушении
Артур, спасибо.!! Главное иметь тактику она не меняется от положения головы, вот в чём - сущность!!

Елена Важенина   28.05.2016 18:25   Заявить о нарушении