Спор овощей

Всё случилось в огороде
В конце лета, у плетня.
Солнца не было в погоде –
Не заметили меня.

Расскажу вам по порядку,
Вы поверьте мне, друзья,
Вместо площади, на грядке
 Спорят овощи с утра.

Слово взял Горох зелёный,
Он решил уладить спор,
И, конечно, как учёный,
Предложил всем разговор:

- О  себе пусть нам расскажет
 Каждый овощ не спеша,
Превосходство пусть докажет –
Наступила тишина.

- Я прошу у вас вниманье,
Раскраснелся Помидор,
Не напрасно здесь собранье,
Рассказать я всё готов!

Вкусный очень я в салате,
Сок томатный любят все,
Я и в баночки закатан –
Будут есть все по весне.

Тихо Тыква прошептала:
- Каждый хочет меня съесть.
Я на грядке созревала -
Для меня большая честь!

Я душиста, ароматна -
На воде и с молоком.
Это детям всем понятно -
Каши вкус давно знаком.

Говорит друзьям Капуста:
- А важнее всё же я!
Борщ со мною очень вкусный,
И солянку ест семья.

Перебила вдруг Капусту
 Горбоносая Фасоль:
- Без меня и борщ не вкусный -
Здесь главнее моя роль!

Слово тут взяла Картошка:
- На второе я в обед,
Любят все пюре, окрошку,
Как гарнир я для котлет.

- Вы напрасно все кричите,-
Перебил их Огурец,
- Я  зелёный, извините,
Я хрустящий, наконец!

- А без Лука нет обеда,
Хоть и катится слеза,
Ешьте с солью, ешьте с хлебом,
И болезням  грозен я!

Овощам Морковь сказала:
- Детям нужен каротин!
Я стоять уже  устала,
Спорить с вами нету сил.

Но Свекла тут возмутилась:
Про меня забыли все -
Нынче крупной уродилась,
Круглый год я на столе.

Я под шубой у селёдки,
А в борще, так завсегда.
Голосок мой, хоть и робкий,
Вы поймите, я звезда!

И расправив зонт зелёный,
Стал Укроп хвалить себя:
- Я, конечно, очень скромный -
Нет заправки, без меня!

Кабачок сказал буквально:
Я ведь тоже молодец,
Вкусный я в икре, реально,
И похож на огурец!

Ну а ты-горох зелёный,
Что  ты скажешь о себе?
- Я совсем не обделённый
 И бываю на столе.

Дети любят меня очень
 И хозяйка, даже дед!
Сладкий я и очень сочен –
Ждать не надо и обед

- Тише, овощи, хозяйка
 В огород спешит с ведром,
Убегайте быстро, с грядки,
Соберёмся мы потом!

Не успели разбежаться
 Все, кто спорил у плетня,
С грядкой им пришлось расстаться –
Урожай собрать пора!

А хозяйка борщ сварила
И нарезала салат,
Каждый овощ похвалила –
За обедом всё съедят!

рисунок мой


Рецензии
БРАВО! автору!
Это то самое лучшее, что дарят детям, легко запоминается.
Успехов Вам!!!

Анна Боднарук   17.10.2017 14:45     Заявить о нарушении
Анна, благодарю Вас за прочтение и тёплый отзыв!
Удачи Вам и радости!
С уважением, Ольга.

Ольга Суслова   18.10.2017 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.