13 рассказов из Куска Вето! , Жду звонка,

Я постоянно жду звонка, от которого я проснусь. Это меня жутко выматывает. Мне, конечно, звонит мама и бабушка, но мне кажется только для того, чтобы спросить, не дождалась ли я. Они даже не спрашивают меня, они всё понимают по моему голосу. Мне хочется их поскорее обрадовать, даже самой позвонить им и сказать, что я дождалась. А иногда я и думаю, ну ждёшь ты звонка, ну и жди, необязательно же всем знать об этом. Вот сегодня, например, мне звонили как на почту, и это вполне романтично, потому что я тоже всегда звоню всем как на почту, по крайней мере, у меня такое смутное впечатление. И явно хочется жить! Ну конечно я говорю во сне и пишу стихи, только на утро, особенно с солнцем, всё заново забываю, и уже практически ничего не жду. Это верно!-Давно начало прозы 2005


Рецензии