Поговорим о времени

Всякий разговор христианин начинает с Бога. Бог есть абсолют и за пределами Себя встречается  только с Собой. Поэтому  Он обнимает все временное и вневременное и даже само  безвременье. Вся временная предыстория в которой происходит становление абсолютного Царства Господа несёт на себе печать смерти, само же Царство живёт в абсолютном времени и в реализованной виде обладает абсолютной Полнотой времен.
Абсолютное время Творца поначалу представленно как умопостигаемая вневременная реальность, сама мысль об Истине, которая говорит о Себе Самой. В умопостигаемой Истине явлен Промысел Создателя в Слове, а во Христе сама полнота Божества телесно. Промысел же находится в безвременье.
Безвременье есть точка рождения, Божественное Зерно, то Начало, из которого Бог Творит все. Промысел это скрытая Тайна, Потенция, которую Бог узнает о Себе в Творческом желании Своей мысли во Христе, то вневременное Настоящее, которое мы понимаем как абсолютное время. (Здесь важно понимать Бога как Триединую Личность, потому что отдельно взятый Отец вне Триединства безличен.) Вневременная мысль Творца, отлитая в Слове, абсолютно не материальное явление и находится вне материи во внематериальном смысловом поле.
Настоящее, как вневременное, отличается от временной причинно-следственной реальности, безусловностью Творца. Вневременная Реальность не обусловлена причинами извне, Бог Сам Условие Самого Себя. Целостное кольцо времени от Зерна до абсолютного Плода, беря начало в Промысле, развивается во временной реальности материального мира по вневременному Плану Создателя, по которому временная история ошибок и незнания Бога, дойдя до полноты греха, обнаружится Светом Святости и Крепости Господа от края и до края, Преобразив мир в Христово Царство, Промысел которого вечно находится в Зерне до начала мира и времени. Поэтому когда мы говорим о Истинном будущем, то корни Его в прошлом Изначального.
Истинная реальность вневременного Начала есть реализованная во времени вневременная Реальность того же Начала. В реализованном виде как Царство Истины это Начало есть Конец предыстории как её Результат, который одновременно есть начало истинной Истории -  вневременной Жизни Царства Господа во времени, при котором время жизни Царства превращается в постоянное творение Нового Изначального. Это хорошо видно на примере зерна, которое умирает падши в землю, даёт росток и возвращается к себе в колосе, завершая кольцо времени в целостное единство.
Пребывая в Духе Господа, христианин находится в полноте времён объединяя в себе прошлое и будущее в истинной вневременной реальности Духа во времени, в истинной реальности Настоящего. Это Настоящее, для христианина, есть пребывание в Вечности Создателя в которую он вписан до начала времен. Но рок судьбы здесь не имеет силы, здесь христианин выходит за приделы власти судьбы, выходит за приделы причино-следственного воемени. Парадокс состоит в том, что только прилагающий усилия в настоящем оказывается записан в Книге Жизни в Вечности, которая есть всегда. Это истинная вечность в отличии от приходящей вечности смертного времени.


Рецензии