Великолепная подъездная шняга ещё в Яське

ФОТКУ ПОСТАВИТЬ ЭТОГО ЗЛАЧНОГО ПОГРЕБА САМОГО ЗЕЛЕНОГО РАЙОНА МОСКВЫ НАДО


Преподаю, открываю двери, выношу Коляски, читаю блин,
Мангуста, РИО!!, После придурочных пакетов(суют в лицо) иду спать и собаки воют!!,

АХ, КРАСООТА РИФМУЕТСЯ С КРЫСАТОЙ
АНГЛ НЕ ЗНАЮТ
ТОЛСТОГО ЦВЕТАЕВУ НЕ ЧИТАЛИ
ВСЕ ПРУТ
ТЯГОЧИ
НИКОГО ГАМЛЕТА НЕ ЧИТАЛИ
ВСЕ ОРУЖЕЙНИКИ
СЛУЖИЛИ АД - В ОБЩЕМ



Посвящается всем обездоленным и свободным от суеты зданиям
На Посту - 2011 год с поправками разумеется

На слабо???

Я совершаю чудо на планете +
Сижу в подъезде в собственном дому +
Горит лампада при обычном свете
Я согреваюсь и в окно гляжу (всё пока мирно)

Окошко небольшое с чудной шторкой +
Там дерево ветвями шевелит + КЛАССНО ДА
Проходят люди – кто-то улыбнётся
А кто-то просто – ничего не говорит (просто неуважение какое-то)ДУРНОЙ ТОН МАЛО ТОГО НЕ ЧИТАЛИ - ВСЁ СЕБЕ

Потом с каким-то трепетным смятением
Я выхожу на улицу курить,
И чистый воздух – признак дуновений (ОТКУДА СЛОВО)
Со мною начинает говорить (ДА)

Тут Брюс рябой и очень симпатичный (собака)
Тут девочка мне здрасьте говорит, НАШЛА ОДНА
Тут дядечка упал на мокром месте (УМЕР ОПИСАЛСЯ)
И бабушку в мешке свезли хранить (идёт повышение плана)

СИЖУ КОНСЬЕРЖЕМ В НОГИ ВЬЕХАЛ МУЖИК -ШКОЛЬНИКОВ ПЕРЕВЕЛА НА 1 ЭТАЖ-СИЖУ ЕЩЕ СМОТРЮ КТО ГДЕ ПИСАЕТ

Тут управдом почётный что отрадно,
Мишаня -мой друган с большой семьёй, 4
Тут лётчик всё за всеми убирает,
И чудный магазинчик за углом - СНЕСЛИ ЕГО У НЕГО ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ ГРЯНУЛ ТАК И ГОВОРИЛ МЫ РУССКИЕ БУДЕМ ЕМУ НОГИ МЫТЬ ДА.

Тут голуби приветливо воркуют (КАК У ВСЕХ ДА )
И семечки клюют почти из рук,
И птица дивная с утра до ночи,
Мне песни лучезарные поёт (просто уже покоя нет от этих песен какой год)

К полудню я безвременно читаю (нормаль так, Войну и мир за 4 дня)
Пойду поем и снова на посту (конь-съерж)
Как Муська моя милая скучает,
Когда её я на руки беру (то есть поднимаюсь к себе 1 этаж-стоп кто вы-16-стоп - кто там-всё вижу)= чикирую весь подъезд
он проходит в подъезд когда я обедаю я переводчик перевожу
я его уже дома на 16 этаже ловлю- кто ты и спускаю вниз

Потом опять Собаки, Дети, Люди, если их можно так назвать,
То лифт, то дверь, то тяглые мужи
А я сижу и греюсь на пороге (а что делать??)  - все страны мира - Поэзия и сгусток шерсти от ЖИЛЫ (Обогреватель термоз книги программы-преподапю анг на весь подъезд -копейки пока)


И сочиняю и пишу стихи. ++




обзорная экскурсия мало


*
Хреново киргизу в чужой стороне
Он в хилой тужурке стоит на крыле
Глаза его блещут и сердце стучит
По краю родному душа говорит (Асланбек, Асланбек!!)-давно было - давно еще до Музы+

Приехал Татарин туда мол сюда,
Куда бы податься ведь это Москва,
И вот на шахе мы с ним мимо летим (Еле едем)
Дам сотку ему, чтобы он не грустил (он и не грустит)

Руслан из Каспийска -поди не горюй (уже не помню кто это)
Бригада что надо танцуй и танцуй,
Хандрит лишь Армяшка, гуляет вокруг
И девок стреляет ему не вдосуг (ну понятно белый костюм оденет и вдоль 4 подъездов туда-сюда, туда-сюда, а говорить не умеет – не о чем) печник бегун на длинные дистанции занесло, даже я в Америке была белоее вообще, так не одевалась адидас нашел тут в Коньково ничего! А ТЫ ВИДЬ, КТО-ЭТО ПОНИМАЕШЬ ЭТО, САМ

Бульбаш с Беларуси фамилия Заяц У! (что-то в этом году его не видно)
Ночует в подъезде гроза местных пьяниц (это все благодаря мне)
С друзьями он Клёпа, стреляет на сок,
Что делать не знаю, дать хлеба кусок (не носок же, я его один раз водой окатила -душ)

И вот ещё тётя бухгалтер, что надо (мировая машина)
Откуда не помню, по-моему с Иванова,
Мы с ней разъезжали икра и хрусталь (прикол что надо людям)
Потом развернуло меня как ни жаль (прямо в лоб)

Кого бы ещё для заметки прикинуть
Олег по Таиланду, а я по курсиву (Олег уехал)по таиланду
Тут в Яське у нас тишина и покой
Была бы бумажка всегда под рукой.


Любая.  чтобы не под деревом сразу сесть.

6 июля



ПРО КОЛЯНА

*
Колян оказался последним скотиной - нормально пьянь она и была -она меняется
Трезвонит в ночи мне и портит картину
Жильцы ужасаются – Пётр молчит,
А Нина Петровна меня веселит (вообще не отсюда Ноябрьск-котлеты носит у меня свои есть)

Геннадий Петрович сидит на заборе (так и было дочери его консервами кормили вот) от кота
Вон друг его Васька мне ссыт на просторе,
Приехала тачка – доставка трусов (подгуздники привезли)
Сосед мой все двери закрыл на засов . с него и новым мир да, мне достался все выпуски ну-погоди, пишите мне

Володя грузин мне читает морали,
За родину мать и товарища Сталина,
Во всём виноват мол еврейский народ???
И пальцем как в небо тыкнёт - видит Бог (блин занудный все должны -полей ему тьмы не хватило - полей)

Пропал попугайчик зелёный волнистый,
Москва поднялась с поразительным свистом,
Листва подлетела до подлинных крыш ++
Но дождь не пошёл – только голос притих..

_____________________________________________________



программка в силе

Что Цветаевские дамы,
Окружающие дом, ++
Что программа по Культуре
Просто редкостный облом... (чего могла бы она не..)
Надо было на Тарусу,
Денег не было друзья!
День прошёл скажу без вкуса-
Зато снились якоря!

(Так бывает,
особенно со мной,
Если бы я тогда знала!!!. лирическое отступление человека- искреннего на свои силы то = ВОЙНА МИР ЗА 4 ДНЯ ОСИЛЬ СЯДЬ И НАПИШИ ЭТО ЕЩЕ. ПЛЮС ЯЗЫКИ И МУСЬКА
Что ничего и никогда уже не изменится!!!.
Я бы не искала пощады!!! Даже у аргонавтов!!!





Пойду поем и снова на Посту,
Как Муська моя милая скучает, когда её я на руки беру, скололи и муську в конце выжила издала музу написала глеба, издала аос, написала в новый мир, мистику для журнала, апельсин, дамбу москву

 НАЙТИ ИСПАНКУ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ. ДОМ НА БЕРЕГУ ЛЕТА- МУЗЫКА ЭТО ВОДА ЭТО МУЗЫКА
Я ПОМЫЛ ПОСУДУ ТЫ ЧТО-НИБУДЬ ПОМЫЛ ЧТОБ БЫТЬ СЧАСТЛИВ ЗДЕСЬ И УЖЕ НЕ БУДУ НЕТ ТЫ ХОЧЕШЬ ВСЕГДА

А ОТКУДА МЫСЛЬ У ТЕБЯ ТЫ ТОЛЬКО БУКВЫ НАБИВАЕШЬ ПРАВОПИСАНИЕ ИЗУЧАЕШЬ
Я БЫЛ
ЕЖИК ТОЖЕ КОГДА ТО БЫЛ НЕ ПОЙМИ МЕНЯ ДУРНО -ГОВОРИТ ОН ЧТОБЫ ТЫ ТАК ВООБЩЕ ГОВОРИЛ ПОНИМАЕШЬ ЭТО
А ВСЕ ВРАЧИ ТВОИ

ЗА БЕСПЛАТНО


РАСПИШИТЕСЬ _______________


ДУНОВЕНИЕ У ТЕБЯ СПРАШИВАЮТ ОТКУДА СЛОВО - УРОВЕНЬ МИНУС 6 ЕГО ВСЕ ЗНАЮТ ЧТО СМОТРИШЬ


А ТЕПЕРЬ И ВОЙНУ И МИР И БРАТЬЕВ И БЕСЫ И СОН В ЛЕННУЮ НОЧЬ И ВСЕ ЭТО
И ПОТОМ ПРИХОДИШЬ И МОЛЧИШЬ НАДО МНОЙ ТРИ ДНЯ


ОСЫПАЕШЬ МЕНЯ ЗОЛОТОМ ВИНОГРАДОМ




 
© Copyright: Елена Важенина, 2013
Свидетельство о публикации №113051400727
 


Рецензии