Доброе дело. 6-я сказка

       Наступило лето. В огороде у подружек отцвели яблони и покрылись густой листвой. У птиц сейчас много работы, надо сохранить яблоки от вредных гусениц и жучков. Синица Зинка тоже вспомнила, что давно не заглядывала в этот огород, и  рано утром прилетела сюда:
       – Пинь-пинь! Всем привет!
       Воробей Вовка ответил:
       – Чик-чирик! Добрый день!
       Зинка села на ветку яблони и вспомнила:
       – Раньше, когда здесь жил старый хозяин, я каждый день сюда прилетала. И даже зимой! Пинь-пинь! Он всегда насыпал зёрна в кормушку.
      Воробей Вовка задумался и сказал:
       – Чик-чирик! Мы с ним были друзьями. Чик-чирик! Когда он насыпал зёрнышки в кормушку, я не улетал, а брал корм прямо из-под руки. Чик-чирик! Я не боялся, я знал, что он не обидит!
       Сорока Марго со своей крыши объявила:
       – Тр-рр! Это правда, я помню, я видела!
       А Зинка добавила:
       – Мы сегодня хорошо потрудимся на яблоне!
       Наши весёлые подружки уже с самого утра были в огороде и слышали весь птичий разговор.
       – Это был наш Дедушка – сказала Булка, а Плюшка вспомнила:
       – Ведь у нас на чердаке и сейчас лежит эта кормушка! – а Ватрушка предложила:
       – Давайте мы тоже, когда придут холода, будем кормить птиц – ведь они наши друзья!
       – Обязательно сделаем! – решили подружки.
       Синица Зинка обрадовалась и пообещала:
      Пинь-пинь! Я приглашу к вам своих друзей, мы вместе будем трудиться на яблоне!
      Прилетели сюда трясогузки Гутя и Гоша, дружно бегали по грядкам, кивали хвостиками и выискивали вредителей.
       Лето закончило свою работу. Для подружек оно не прошло даром: Булка научилась плавать, Плюшка – отыскивать в лесу грибы, а Ватрушка – составлять из цветов красивые букеты и свивать венки.
       Не зря весной и летом трудились на яблоне синичкины друзья –  к концу лета на яблоне поспели крупные красивые яблоки, их было так много, что подружки каждое утро выходили их подбирать. Яблоки были очень вкусные и подружки угощали всех соседей и знакомых. Забежал сюда однажды и ёжик Шоша, он на своих колючках унёс красивое яблоко – угостить своих маленьких ежат.
       На дворе у подружек всегда весело – сюда часто залетают птицы и поют свои весёлые лесные песенки!
      


Рецензии