Вперёд и с песней

Жанров мало приходится дублировать ну ничего, справлюсь!!,

АВТОТРЕНИНГ!!!
Короче мне тут лифты новые захреначили, маленький вот только сегодня застопорили, калека на первом стоит, пасть разинул, глухой уже не то слово, зато новый большой пошёл, хромированный, с ксеноновыми фонарями. То я за сигаретами с шестнадцатого пешком бегала, а теперь всех подряд собираю, даже когда вверх еду. Катаюсь блин, о смысле жизни думаю. Отпускные дали, дай Бог здоровья Наде, Вике и Оле, да в стиралке насос полетел. Вот такой-вот дядя завтра приедет, море разгребать будет, а мне потом ещё всю квартиру пидорить, как будто сызнова жизнь начинать, я тебе отвечаю. Никитос говорит, Вам бы в школу к нам учителем, АГА! а Татьяна Сергеевна, Мишкина Сучкова мама, завуч кстати, мне каких-то еврейских детей впаривает в синагоге, видела я вас всех, если честно, Заблудившийся трамвай выучила, деду за тарелкой супа рассказываю, всё остальное – не моя бредятина, я ещё и до библиотеки доеду, не поверишь, пневмопочтой тебе записку выкину, что мол пишу, не покладая сил, публиковать не успеваю, вот увидишь!!!


ПНЕВМОПОЧКА -ЭТО КОГДА ДЕНЬГИ ТЕБЕ САМИ ДОМОЙ ПРИЛЕТАЮТ ЧЕРЕЗ ОКНО


ДА ЛОВИ


Рецензии