Впалые щеки

Я объявляю бой котлетам!
А ну-ка, выходи сюда!
Я призываю вас к ответу,
Пока не кончилась слюна.

Знавал вас раньше серым фаршем,
Теперь вы на моих боках.
Иду в атаку грозным маршем
С ножом и вилкою в руках.

Как вам не стыдно, котлетули?!
Коварства вам не занимать:
Лишь только в доме все уснули-
Вы скачите ко мне в кровать

Я объявляю бой конфетам!
Не прячьтесь в вазе, сорванцы!
Я из-за вас не влезу летом
На море в пляжные трусцы

Как же теперь могу я верить:
Вы, после вашего: «Адью!»,
Пролазите ко мне под дверью
И тихо шепчите : «Love you»…

Я отмахнусь пучком петрушки
От сладкого и от котлет
Под патронажем дикой «сушки»
Я фитнесс-няша, я атлет!

И лишь во сне мне только снятся
Поклоны сахарным Богам.
То дернет, то начнет метаться
От счастья правая нога.

В том сне несказанно красиво:
Лениво, позабыв про спорт,
Я обливаюсь светлым пивом
И запиваю пражский торт!


Рецензии