Романтическая фантасмагория,

Способы образования прилагательных - суффиксы профессий -


-ist
art – an artist (артист, студент и художник)
the piano – a pianist (пианист, он же глох)
science – a scientist (учёный, необязательно физик)
to type – a typist (наборщик текстов на печатной машинке - обязательно - секретариат)

-ian
politics (политика) – a politician (политик и Боров)
music – a musician (музыкант и его пианино)
history – a historian (историк)
library – a librarian (проповедник)

-ect
an architect (архитектор, таджик)
a project – архитектурный проект города
a projector – прожектор, который светит архитектору, волшебный фонарь!!

-er/or
to train – a trainer (тренер, сосед по стойке)
to translate – a translator (переводчик, он же транссексуал)
to rob – a robber (вор, ластик)
to cut (резать) – (резчик по стеклу)

-ic
mechanic – механик
critic – техник
lyric – лирик
poet – поэт (т.е. философ)

man/woman - Люди!! все люди даже кошки (с)
business – businessmen (Проф пригодность) минус 555+888
police – policemen (Дорожные полицейские-любые)
fire – firemen (Хау мач из зе фиш)
Actor/Actress - Сатиры!!
Waiter/Waitress – Угостители!!! Ну понятно, официанты - по родам не делятся пока особо Слава Богу, так. БОРТ ПРОВОДНИК +




___________________________________________________________

*a pilot – (пилотный номер Магазина, любого) магазин по англ -не дьюти фри, так, так.
a Piglet-Пятачок (цена-вопроса) хорошее слово следует знать вообще, хотя бы из мультиков, так, так.
a helicopter – мухобойник, обязательно!
horrible – несомненно ++
furtherless – незамедлительно ++
sklizly – сумрачно, но правдиво.
various – заманчиво
and faithfulness – безнадёжно, безутешительно!
такие наречия (хотя тут ни одного - srticktly) - вот - ли видите- дайте 3


Грамматический словарь для школьников!

clerk – клещ (сразу) понятно же что клерк не матрица БУ
judge – дождь (дж- дж - это проблемные согласные в англ языке кстати)AGENT, ICY, COIN + 
sheriff – шкаф Геракла.
cucumber – голова бегемота (не крокодила крокодил сам как голова)
carrot – кегли в Меге - морковка
guard – гад +++  так и читается, прямое слово- из фильма Телохранитель
pigeon – пижон но не там. (голубь), реально!
shakhter – угольщик.
yamzhik – суп дня. (обычно так называются супы в каком - нибудь злачном месте) - 
talk dnya – робин гуд всегда на работе
son – это не Солнце
moon - твое настроение сегодня
dock – дока - документ со шрифтом
 
Фурнитура, натура,
мануфактура, литература, что пропущено, так дальше.
Сок - Колос
Слон-Гон
Гора-Шторм
Шов- Шёлк
Щука - Шуба - сказали про сказки, про золотую рыбку!
bard - не брат
гуси лебеди
печка пирожница
8 лепесток
13 угол
6 дом
10 квартира
15 улица
один город
дома не один

палец на ноге
палец на руке
подарки
настоящее

и мишки гамми - которым всегда все равно!

гостиница Джека
борт дяди тома
тамара императрица великая Грузии
сложное местоимение книги моего дяди который брат моей тети
платки написали пианино
3 штуки
винтаж банкет этаж пропускаем
что остается

кудрявый нос
стертый ботинок
прочитанная книга
взвешенный ответ
повешенное полотенце
космос
политик
дом в клумбе
роза в стакане и пьеро шарль перо
в общем дело в том чтобы не говорить черный дверь надо просто говорить ай эм рашин вместо ай эм раша. но когда тебя спрашивают откуда ты - нормально просто отверить раша но лучше сказать полно ай эм фром раша.
ду ю хев эни дринкс ту дринк я уже не знаю что придумать
галф стрим
ай дон'т хэв эни,
просто грамотно говори на языке не только гуд бай и сенк ю.
теперь перевод
когда поезд пришел я уже ушел
он сказал мне что хорошо бы если бы завтра была хорошая погода
и принеси мне все фрукты которые есть в доме
это нормально чтобы узнать кто ты и еще скажи мне я не живу в США вадик тоже не живет в Сша как и я.

этого достаточно чтобы быть русским. не считая гоголя - когда ты проснешься без телевизора ты заявишь в полицию. когда ты проснешься без носа понятное дело ты никуда не заявишь пойдешь искать его сам
а без сна если ты проснешься то куда
а если вилку украдут ты что будешь делать
глобус на еве
все в мире все актеры
мой любимый торт наполеон
хорошо назвали торт= прибыльно!
и даты 4 мая, в 5 часов в понедельник я понял, что жизнь удалась!
и еще 3 оленя 2 свиньи , 2 зуба это понятно и я всегда поддерживаю живое общение не боюсь мышей - меня часто приглашают на дни рождения я вожу все водят кошка не собака но есть любит.
миска моего кота где
вискас пропал.

 что делать с ручкой из океана это в духе сюрреализма
плыть ей
 ноус нос- а сериос серьезный пот котелок очень мне нравилось слово никогда не думала что это пот!
пост, поуз, роуз, ноу, нот, хот, хьюдж, хаг, гал, гейт, лист, пин (булавка), пайн, бат, пуш, кат, куд, кэн, кин, ни - напишите слова на английском.
дом не сгорел а был заново построен дядей томом в 1965 году. Бык(вол) напишите антенна, феномены и много информации - 2 зайца и много света от учения знания и крокодилов.  2 рубля и много денег есть разница. Однако! дай мне молоко и стакан молока тоже. Сколько мяса ты имеешь в холодильники - 2 куска. мука, творог ложка, тоже записать надо бы. son soon а два разных слова - sun у них просто солнечный день, у нас же Воскресенье - что удивительно! ист- оус, ик, всё это суффиксы прилагательные не бывает глагола на оус- значит точно перед тобой - snow - снег, rain - дождь. fog, frog, flag, frame, farmer.
фотограф так и будет фотографа как клерк но камера это не камера ни ни, это и есть фотоаппарат которым ты снимаешь сайт -сиинг, продолженная форма отсюда синг сонг санг, носовые - нг скажи

нг


Рецензии