Как нужно писать книги

            Золотыми буквами на табличке было написано- Продюсерский центр. Женщина с благоговением смотрела на эту табличку и перед глазами вставали море, солнце и песок. Она тряхнула головой.
            Всё это будет, если разговор с продюсером завершится удачно. По телефону ей милостиво сообщили, что готовы её принять. Женщина осторожно ступала по ступенькам, словно они были из хрусталя.
            Вошла в холл. Сразу видно, серьёзный центр. Охрана, в журнал записывают всех, кто пришёл. Значит, можно надеяться. На то, что не все деньги ушли на обустройство этой красоты. Может, и ей что-то достанется.
           На женщину сурово глянули.
-Вы что-то хотели?
              Посетительница переступила с ноги на ногу и  робко оглянулась. В стеклянную дверь была видна часть улицы. Там шёл дождь, и в помине не было солнца, а тем более моря с песчаным берегом.
            Она вздохнула.
-Мне назначено. Я -писательница.
-Ваша фамилия?
             Женщина напряглась. А вдруг её не впустят к самому главному? Выходит, она зря столько времени потратила, чтобы отыскать этот самый продюсерский центр? Назвала свою фамилию и замерла.
            Охранник одобрительно кивнул.
-Есть Ваша фамилия,  идите. Прямо по коридору, потом налево.
            Писательница благодарно посмотрела на охранника и направилась в ту сторону, куда указали. Так, налево, ой, нет! Сначала прямо по коридору, потом налево. Ах, я такая бестолковая! Извините.
            Перед указанной дверью вздохнула и тихонько стукнула  по ней раза два. Услышав вожделенное -войдите, открыла дверь. За столом сидел солидный мужчина. Вот, он как раз ей и нужен.
          Она его фото видела в журнале.
-Можно?
            Мужчина кивнул. Нужно. Тем более, что уже вошла. И присаживайтесь. Посетительница села за длинный стол, искоса поглядывая на окружающий интерьер. Да уж. Не только красиво, но и дорого кабинет обставлен.
            Мужчина кашлянул.
-Я слушаю Вас.
            Женщина положила перед собой книжки, что взяла с собой.
-Я -писательница. Мы с Вами созванивались.
               И она назвала свою фамилию. Мужчина одобрительно кивнул.
-Помню. Так, что у Вас?
-Повесть. О любви. Очень, знаете  ли, читаемая. Женщинам нравится. И даже мужчины интересуются.
-Ну-ну. Так, о чём, говорите, повесть? Дайте-ка мне Вашу книжку.
           Повертел её в руках.
-Расскажите вкратце.
           Писательница начала свой рассказ. Продюсер слушал, склонив голову набок. Потом побарабанил пальцами по столу.
-Скучновато что-то. А где драки, погони, убийства?
-Так…тут про любовь.
-И что? Вашу героиню никто не убивает? И даже не хочет убить?
-А за что её убивать?
-Ну, не знаю. Вам виднее. Нашли бы за что. Пресновато, знаете ли. Драйва нет. Интриги,  ожидания страха. Она что, вообще ничего не боится?
-Ну…боится. Любовь свою потерять боится.
-Велика потеря! Как потеряла, так и нашла.
-Ну, не знаю. И интрига тут есть.
-А убийство?
-Ну, она на машине разобьётся.
-И ей ногу оторвёт?
             Писательница похолодела.
-Зачем?
-Ну, хотя бы в коме она будет?
-Вроде бы, нет.
-Вот! Вы Морских дьяволов не смотрите?
            Писательница сжалась.
-Нет, не смотрю.
-А зря! Я тоже не смотрю. Но знаю, что там…короче, автоматная очередь и нет врага. А точнее, врагов. Она одна десятерых положит, а самой хоть бы хрен. Главное, в воде не тонет, в огне не горит. Вот, как надо писать! А вы…уси-пуси…люблю, не могу. И я,  знаете ли, не могу тратить деньги, на что попало. Кто это смотреть будет?
-Женщины…они любят.
-Да? А когда им Ваши сериалы смотреть? У них дети, работа, уроки надо проверить, мужа накормить. А нормальный мужик должен прийти с работы, поесть, лечь на диван и наслаждаться зрелищем. Тем более, что выбор большой. Один Глухарь чего стоит. И ещё Пятницкий. А ещё про лесника, рыбинспектора, да мало ли героев в нашей стране!
         Писательница вздохнула.
-А для души?
          Продюсер уставился на неё непонимающе.
-Что значит -для души? Я же говорю, только каналы успевай переключать. Везде полный беспредел, в полиции, в станицах, в городах, в деревнях. И кто-то должен человечество спасать! Ну! Понятно?
              Женщина встала.
-Понятно. Только я так не умею писать.
-Так, учитесь. Посмотрите пару сериалов, и как по маслу пойдёт. И тогда приходите. А книжку свою оставьте на всякий случай. Сам читать не стану, жене отдам. И если ей понравится…
             
         


Рецензии
Читательская ниша должна быть, Лина. И ниша вполне может быть обширной при талантливой прозе, написанной с учетом заинтересовать читателя. И тогда остается вспоминать Булгакова: сами придут и сами предложат : )

Александр Скрыпник   10.01.2017 12:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.