Река и пыль

Сейчас мы живем в такое время, когда границы между многими определениями размылись. Это касается не только повседневных вещей, но и глубоких рассуждений.

Недавно меня обвинили в излишнем непостоянстве. Дескать, часто меняю мнение, поведение, вкусы и пристрастия. Видимо,это кого-то задевает. Честно сказать, не понимаю почему.
Я не дерево - если что-то не нравится, я ухожу с насиженного места.
Не вижу ничего плохого в том, чтобы изменять себя, изменять все вокруг себя, изменять свои мысли. Человек натура совершенно непостоянная. Он не врос корнями в землю и не сгнивает в ней заживо.

Он перемещается туда, куда ему необходимо. Время и место - их я тоже не считаю постоянными величинами. Говорят, времени вообще не существует, а мы все песчинки в этом мире.

Так почему же я должна думать о таких глупостях, как постоянство вкусов и желаний, если сама моя натура и все окружающее создают прекрасные условия для бесконечного движения?

Движение - жизнь. Для меня всегда было так.
Если я сохраняю свои предпочтения слишком долго, я просто покрываюсь пылью.
Извините, что я не платяной шкаф и мне это не по душе.

Я всегда знаю, чего хочу. Когда хочу. Зачем хочу.
Если я захотела - я иду к цели, какой бы мелкой она ни была.
Я буду двигаться всю жизнь. По тем дорогам, которые приведут к месту назначения.
Если же вам это не нравится, напоминаю, что я за собой никого не звала.
Можете вростать корнями в пыль, покрываться налетом предрассудков, в общем, стареть, оставаясь на месте.

Но моя жизнь будет течь как горная река.
А с горными реками не справляются даже самые тяжелые камни.


Рецензии