Расставание заново

Недалеко от Кордона есть спокойное местечко. Многие опытные ходоки никогда не замечали маленький фарватер меж аномалиями, а мне вот довелось найти...
Проход довольно таки сложен, но мое любопытство всегда брало верх в спорах с самим собой.

Притаранил давеча Сидоровичу пару артов после очередной ходки в сторону агропрома. Есть там небольшая полянка, где беснуются "мясорубки" и "трамплины", прямо концерт физики и химии! Кинешь так булыжник с клочьями шкур слепых псов к "изголовью" трамплина и ждешь пока тот подбросит его вверх, а затем сия заготовка под арт попадает в мясорубку и превращается в типичный для сталкеров Ломоть Мяса. Сказка!
Сколько не рассказывал мужикам в лагере, да все не верят...
Да и мало с кем я тесно общаюсь в Зоне, алчные нынче типы попадаются. Как говаривал мой покойный друже: "Ты им про аномалии - они тебе про хабар"
Но за очередной попойкой, что устроил местный весельчак Шалый, услыхал я про место, что недалече тут...
"Мужики, а слыхали про Полянку? Говорят, место, где находишь то, о чем всю жизнь мечтал... Ну типа, там хотел семью себе замутить, да? Туда заходишь, и все... Ты будто из Зоны свалил и жить начал по новой! Встречаешь свои мечты и в подствольник не дуешь..." -сиплым и пропитым голосом сочинял очередную байку Шалый.
Хоть и верил я, что это бред сивой псевдособаки, да любопытство мое любопытство!
Решил я попробивать, что ж за место такое дивное...
После долгих справочных волокит, я наконец предстал перед сим коридором из аномалий.
АКС тихо себе болтался на ремне за моей спиной, а верный потрепанный временем Стечкин холодным взором ствола осматривал округу, по направлению моей руки, в то время как я сам пялился в наладонник.
Мать моя кровосос... Что я увидел...
По показателям, аномалии стояли одна на одной, между ними почти не найдешь проходика... А если и найдешь, то очень извилистый и тоненький.
Почесав затылок, я все таки решился на отчаянный поступок. Активировав свой "Велес", я мало-помалу начал шагать меж аномалий.
Постоянный писк приборов, гнетущая картина на наладоннике заставляла повернуть назад, но интерес не позволял сделать этого.
Как змея извиваясь, я пробирался в заросли аномальной активности, пока не почувствовал жгучую боль на стопе...
Прошипев от боли, но не дрогнув, я медленно переставил ногу с разъеденным берцем...
"Чертов кисель..." -проклянул я мысленно кислотную аномалию.
Мало помалу, половина пути осталась позади. Усталость от сжатого движения постепенно начала сказываться на ловкости, и сейчас меня едва не сцапала мясорубка, зацепив мое плечо одной из случайных плоскостей, которое на манер лезвия рассекла композитную пластину, и по моей руке потекла атласная кровь, вмиг пропитывая рукав комбеза.
"На кой черт ты сюда полез..." -возмущался внутренний голос.
Наконец я попал в, своего рода, "мешочек" - относительно просторное место посреди леса аномалий... Тут то я и грохнулся на землю, стянув с себя рюкзак и оружие...
Я мигом вынул аптечку, начав обрабатывать буйную рану.
Давящая повязка и пара колес обезболивающего притупили боль, а глоток "огненной воды" быстро привел меня в чувства, и вновь я полез в эти дебри аномалий...
Сноровка уже давно пропала... Я вышагивал очень неуклюже.
Уворачиваясь от мясорубок и воронок, я едва не споткнулся и не угодил в электру... Но мучения наконец кончились.
Я попал на чистейшую зеленую поляну, где воздух был не таким тягучим как до этого...
Обессиленно я рухнул на зеленую траву, которая несла такой душистый запах... Роса вмиг промочила мою одежду, но это было гораздо приятнее радиоактивного дождя...
Перевернувшись на спину, я увидел как над моим силуэтом высились темно-зеленые вековые дубы... Впервые за несколько лет, я услышал щебетание иволги, кругом все было в цвету и порхали мотыльки...
Внезапный шорох заставил меня вскинуть пистолет, попутно вытянутый из кобуры...
Было похоже на тушкана, приподнявшись с земли на одно колено и тихонько снял ствол с предохранителя, потихоньку спуская затвор указательным пальцем, как вдруг:
- Это всего лишь заяц... -раздался нежный женский голосок позади меня.
Я резко упал на спину и взял на прицел незнакомку, а потом пистолет внезапно выскользнул из моей крепкой хватки и упал на землю... Из кустов пулей выбежал ушастый...
Моему изумлению не было предела... В лице девушки я разглядел ее:
- Настя?!...
Она была одета в светлые тона... Как в тот самый день, когда мы последний раз гуляли вместе... Ее светлые волосы мягко спадали на хрупкие плечики, легкая белая блузка из шелка на ветру неспешно колыхалась, а юбка плотно скользила по ее бедрам... Она смотрела на меня тем самым взглядом, который я узнал бы из тысячи, а легкая усталая улыбка согрела мою душу, за все годы скитаний по мертвой Зоне...
Я попытался поднятся, но резкая боль в ноге от ожога, не позволила этого сделать... Как вдруг Настя опустилась рядом со мной на хрупкие колени, положив беленькую ладонь на мою грудь, окутанную камуфляжем и кевларом. Но даже сквозь броню я чувствовал ее тепло, и моя окровавленная рука легла на ее ручку:
- Настенька... Это правда ты? Как ты сюда попала, здесь же очень опасно! -я уже совсем потерял границу реальности и сказки... Вновь увидев ее после стольких лет, я как мальчишка начал терять голову. Но в ответ она лишь усмехнулась:
- Аха, ну ты дурачок! -она с легкостью убрала прядь волос за ушко и наклонилась ближе ко мне- разве ты не обо мне всю жизнь мечтал?
Я совсем потерял дар речи, это все было похоже на сон наяву. Но собравшись, я все же кивнул ей в ответ:
- Да! Конечно! У меня столько планов!
Но не успел я договорить, как ее нежные губы мягко коснулись моих, оставив сладкий привкус. Мои глаза закрылись на автомате... Я забыл обо всем, подумав, что все время что я был в Зоне - это все было сном...
Но ее шепот переубедил меня... и слишком поздно:
- За свои мечты, Дима, нужно платить... -после этого я впервые почувствовал как экспансивная пуля, выпущенная из дула ствола, плотно прилегавшего к моей груди, разрывает сердце...

Это за несколько секунд напомнило мне день нашего расставания... 


Рецензии