Родная, мама!

Мысли наполнены тобой,родная,
Столько боли,слез,грусти и печали.
В своих чувств и эмоций скрыта я.
Не сильна в искренности.
Хотя не могу тебе столько боли приносить.
На душе больно мне,то,что нет тебя рядом со мной,родная .
Прошли года мои мимолетные:
С пелёночки ты,мама, меня воспитала.
Жизни ты благодарна за счастье и радость,
И жизнь дала ты мне,мама.
Благодарна я судьбе
И благодарна я тебе за то,что терпишь мои слезы,обиды,крики,за мои ошибки.
Благодарна,и за помощь,и за поддержку,и за возможности.
Спасибо и за имя мое-это гордость твоя.
Порою не понимаем друг друга.
Другая жизнь,другие взгляды,другие вкусы,предпочтения.
Прости,что не всегда слушаю твои советы.
Прости,что не даю почувствовать,то,что чувствую я.
Не могу себе я позволить выговориться тебе,мама.
Ну,совсем не могу,совсем...
Просто я сама по себе...
Да,мы порой с тобой одинаковы по характеру,
И бывают моменты,что не можем уступить друг другу,выслушать до конца,конфликты не из-за чего.
Все же ты для меня одна и родная.
Прости меня,что я тебя так сильно обижала и огорчала.
Прости,что я с тобой была груба и зла.
Прости,что я так часто делилась с тобой .
С тех пор мне кажется,что я никогда не нуждалась и не нуждаюсь в помощи и советах.
Я сама делаю правильный выбор над собой.
Да,у меня есть свои недостатки и ошибки,которые я со временем исправляю.
Все же спасибо тебе за то,что ты есть.
Пусть я не лучшая дочь у тебя,мама.
Ты все же подарила и все с каждым днем даришь мне любовь.
Пусть ты и не веришь мне и говоришь,что я-эгоистка.
Не права ты временами бываешь.
Скрыта я всегда.
Просто не могу говорить тебе всегда,
Такова душа моя,мам.
Ты прости,что так редко говорю,
Боясь сказать тебе,
Боясь раскидываться словами.
Но,тут уж я ничего не поделаю.
Может быть,я разочарована в чем-то,
А может даже в ком-то,
А может вообще...
Порю не понимаю что со мной.
Даже я сама не могу понять.
Скажу тебе, мама,может, через года буду тебе на коленках твоих плакать я,
То,что мне тяжело и то,что я просто люблю тебя.
Спасибо и другим мне родным людям,которые поддерживают,помогают,и которые годами меня принимали.
Благодарна я судьбе такой.
Пусть я так редко говорю вам об этом.
Но,при этом вы в моей душе- достойны любви моей.
Прости меня, мама.
Спасибо за переживания,за любовь твою,за мои жизненные пути.
Люблю тебя,родная.
Дочь твоя.


Рецензии