извечный вопрос

я сегодня была свидетелем одного разговора женщины с подругой по телефону... она рассказывала о своих отношениях с двумя мужчинами... и с такой болью прозвучал её главный вопрос - "ну, скажи, как мне быть??? ведь с одним мне удобно, а другого - я люблю..." я вздрогнула и оглянулась... мне захотелось посмотреть на неё... какая она... да обычная... ухоженная, лет 35-ти... в форменной одежде синего цвета... не сказать, чтобы красавица, но очень приятная... а глаза... глаза с мольбой разрешить этот не поддающийся никакому анализу вопрос... вопрос адресованный сердцу и душе... 
а я подумала... а вот если одного - люблю, а с другим - неудобно, то какого х@ра мучиться? и вдруг стало так легко дышать... и уже про мозольку на ноге забыла... и полетела... с мечтой и мыслью...
вы спросите, а что же та женщина? да кто её знает... одно ясно точно - женщины жутко хитрые создания и выкрутятся из любой передряги... и никогда не проиграют... а мужчинам хочется сказать... если тормозишь, то всегда помни о том, что есть шустрые, а хороший товар никогда не будет залежавшимся...  и если ты думаешь, что она от тебя никуда не денется и можно перегибать палку, то ты точно глубоко ошибаешься... настоящая женщина не позволит сесть себе на шею и свесить ножки или вить верёвки... она просто встанет и уйдёт молча и твои крики стоящего на коленях, её не остановят... и даже воспоминания о лучших временах и обещания очередные - будут просто пустым звоном... колокольного набата... по тебе...

... и вот всё-таки... - а как быть - если с одним удобно, а другого любишь???? гложет вопрос душу...


Рецензии