кофе

в 5:02 как обычно, я теряю себя в недоразвитом утре. вытащите из меня всё, что внутри и похороните тело, чтобы никто не узнал. во мне кто-то постоянно умирает. пью медленно, заводя механизмы, и вроде бы продолжаю жить, и вроде бы готов к жизни, но чем её свойства смогут занять меня?
сам себе говорю: "ты можешь написать ещё какие-то тексты, ведь твоё сердце пропитано младенческой чистотой восприятия, голой правдой, и постоянными многоточиями, но если бы не кофе ты бы давно умер" и видимо в этом есть правда. потому что кофе способно вытащить из тумана в сырую повседневность и дать определённый лимит умственной и физической активности.
без него я бы не полюбил утро, и то, чем теперь живёт моё сердце: ради чего оно плывёт в лабиринтах радости и несчастья...
в кофейной чашке моей жизни бурлит море, которое не остановить, в ней столько импульсов и стихий, что я и сам не в состоянии управиться с ними. они диктуют свои правила, а я послушно исполняю их волю без вопросов и возражений. наверное так неправильно, но а кто знает как правильно?
всем нам в разной мере нужны рефлексы, они делают нашу жизнь ярче, динамичней и интересней, без них мы закатанные в банку овощи, но!
кто-то просыпается каждое утро в чудесном настроении без всяких допингов, а кому-то необходим толчок, или так называемое ускорение,
но лучшее ускорение это безусловно любовь


Рецензии