Кодры, дюны и каньоны

Мы шагаем по дорожке
В дюнах между светлых сосен.
Распускаются с рассветом
Счастья первые цветы.
Облака из сладкой ваты!
Черпай их скорее ложкой,
Солнце - ярким апельсином.
Хорошо, что рядом ты!

На полянке - земляника,
Ягод россыпи лесные.
Их нанижем на травинки,
Веселее к речке путь.
Ты на берег погляди-ка:
Камушки как карамельки.
А один, что в виде сердца -
Твой... На память... Не забудь...

Кодры, дюны и каньоны...
Разошлись с тобой по свету
И увидеться не можем -
Все заботы и дела.
Как непросто двум влюбленным
Снова взять - и повстречаться!
Весь янтарь алтайских сосен
Я тебе бы отдала...


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи.
Особенно смысловые переходы неожиданные.
Например
"Солнце - ярким апельсином".
Мысль закончена и, кажется, всё чего же больше? Картинка.
И тут же неожиданно -
"Хорошо, что рядом ты!"
Потому что солнце, как апельсин - хорошо, но недостаточно для счастья.
Как янтарь алтайских сосен сам по себе мало что значит.
Словом поэзия, а не только стихотворение.
Советую обратиться в Бийске к Козловой Людмиле Максимовне, или к Тимофеевой Валентине Петровне - они у вас там мэтры по стихам. Раньше, помню было литобъединение и возглавлял его упомянутый мной в очерке о Шукшине Шарабарин Дмитрий.

Михаил Анохин   30.06.2016 16:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за развернутый, подробный комментарий. В "Парусе" я иногда появлялась с 1993 года. Были публикации в коллективных сборниках Бийска, Барнаула, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Много работала как журналист-внештатник. Наверное, я из тех, кто после затяжной критики не стремится в какие-либо литературные сообщества. Если Вам интересно, приглашаю прочесть мой очерк "Фильму "Праздники детства - 35 лет, Шукшинским Дням на Алтае - 40". Известно ли Вам, что в юбилейном сборнике "Парус надежды" (2013 год, более 500 страниц)есть подборка Ваших стихов?

Нел Знова   30.06.2016 16:20   Заявить о нарушении
Да. Мне иногда из Бийска присылают там изданные журналы и книги.
С 1984 года там не живу, а меня помнят. Это дорогого стоит.
В городской библиотеке у моей, теперь уже "древней знакомой" Домниковой Ларисы Степановны (это как минимум с 1961 года!), есть мои книги.
Конечно более полное "собрание сочинений" - это на прозе.ру.

Михаил Анохин   30.06.2016 19:26   Заявить о нарушении
Критика особенно зубодробительная несправедливая полезна для литературного мастерства, но необычайно вредна для здоровья.
Дело в том, что недоброжелатель из мухи сделает слона.
А тогда при таком тысячекратном увеличении ясно и отчетливо виден недостаток. Может быть всего-то "прыщ", но лучше когда его нет.
Комплементарная рецензия, несомненно, приятна и полезна для здоровья, но мало или почти ничего не даёт в плане роста литературного мастерства.

Михаил Анохин   30.06.2016 19:32   Заявить о нарушении
Прочитал рецензии, они и мучают, и учат. Но я уже и те, и другие не воспринимаю. Это возрастное. Но Вам до этого пока ещё далеко. Успехов! -ВМ

Вадим Михановский   09.07.2016 10:42   Заявить о нарушении
Благодарю Вас за понимание!

Нел Знова   09.07.2016 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.