Горький мёд

Стареем с тобой, мой преданный конь,
а быть может, и нет, ведь сто лет же в обед.
А быть может, и нам, кто накроет обед,
и расстелет постель под пушистую ель.
И разлягемся там, мёд течёт по щекам,
что-то горьким стал вдруг, этот сладостный мёд.
Где ж вы пчелы-мамани этот мёд собирали
Или где своровали? откройте секрет.
Кто-то всё по запутал, они прожужжали ужасную весть,
как смогли, рассказали. Рухнули большие врата,
Голос громко сказал: «Чтобы брат резал брата!»
Воткнул кто-то в землю окровавленный меч,
полягут браты, суждено видно слечь.
С царя сбита корона, не видать ему трона.
Разграбили большие владения.
Руси в веки не слышать царя повеления.
Моросит что ли дождь, на трон сел красный вождь!
Он явился как будто само восхождение,
ненавидит Бога, презирает крещенье.
Да что же это там, взбесились кони?
Не хотят идти по трупной братской вони.
Кто же жить хотел, отчизну покидали,
оставили зачем? бросили, продали.
Где-то на морях прах топтали,
не в своей земле потом по умирали.
А кто же не покинул, тот отведал яд,
тот чуял носом весь вонючий братский смрад.
Пало всё, неужто Бог покинул?
Лучше б всей момент я куда-то сгинул!
Куда же с тобой конь, за кого пойдём?
Что-то мы впотьмах никак не разберём.
А может с этой бойни давай и удерём,
где-нибудь приют, покой себе найдём!
Да ты не обижайся, бровь свою не хмурь,
может, сдует ветром ветреную дурь?
Привыкну что ли я с дуру резать брата?
Не чую я в себе звание солдата!
Слышу я призыв, к чему же призываться?
Со сколькими в резне, предстоит расстаться?
Ладно, хватит ныть, нечего бояться,
кто же мы потом? коль нами не гордятся!
Придется во грехе, с душою расставаться,
я бы прочь сейчас сбежал, только жаль
что от себя, некуда податься.
Конь, смотрю, во мне, предателя увидел,
ты прости меня, если чем обидел.
Много тут всякого, я тебе сказал,
а теперь же главное собирайся в путь,
чтобы саблю не забыл, сказать мне не забудь!
Да скопи-ка силушки, ведь неравный бой,
чую что-то страшное отведаем с тобой.
к красным не пойдем,
есть одна тропиночка, ею обойдем.
Примчимся на подмогу в белогвардейский полк,
яростно сразимся, хоть и не видим толк.
Знаю, что полягем, головы нам с плеч,
что за ними будет победная их речь!
Мы перед ними оголим белые сердца
В чье-то лезвие вонзят, а в чье-нибудь свинца.
Откуда вы, с цепи что ль сорвались,
За грош один сами с собой на смертушку дрались.
Я видел как какой-то тип за мизерный алмаз
у своего приятеля с корнем вырвал глаз.
Как видно вы не сеяли для себя хлебов,
как видно вы не строили для себя домов,
в зашей штыками выгнали нас с наших теремов.
Пусть склюет нас воронье, сожрут собаки,
пали белые браты, с полна отведав драки.


Рецензии
Да-а! Нет слов...

Николай Крыж   30.07.2016 17:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.