Всех старый мир учит не грешить,

Глава 215. Двойственность неотъемлемая черта мира Зла.

1. Всех старый мир учит не грешить, предлагая в пример своих лучших представителей, на которых, в действительности, печати негде ставить.

Видение: Говорю с девами, что Лешка К. пьяница, а Лешка М. и я в рот не берем. Лешка М., мол, весь вечер одну рюмку цедил. Да и Лешка К. завязал почти.
Эпизод: Галина продает в магазине, который на месте хлебного на улице Абельмана, рубашки, мои приборы (брит.). Жалуется, что ничего не продаётся. Продавщица за ней ходит, говорит, иди деньги возьми, потому что всё продалось. А Галина делает вид, что не слышит её, потому что не хочет мне показать это.
2016-05-10: Трудно такое представить, чтобы Лешка М. весь вечер одну рюмку цедил. Скорее он постарается свое оприходовать так, чтобы и чужое успеть прихватить. И Лешка К. завязать «почти» тоже не может, поскольку если попала шлея под хвост, то здесь уже не сдержать жеребца. Завязывают пьяницы обычно только совсем.
Почему не могут пьяницы завязать так, чтобы выпивать как нормальные люди выпивают? Потому что силы ума у них не хватает, чтобы перебороть Силу чувства. Силы воли не хватает, обычно говорят о таких случаях. Однако никакой силы воли не требуется нормальному человеку, чтобы нормально поддерживать застолье. Очевидно, что это начало развития чувства, которое в начале регулируется Духом, то есть не по своей воле человек живет в своем начале развития. Это касается всех чувств, в том числе самого сильного – сексуального чувства.
У женщины как с питием, так и с сексом вначале дела такие, что она вообще не хочет этого. Молодые женщины, поскольку поддержать застолье старшие требуют, стараются сделать вид, что выпивают вместе со всеми: пригубят рюмку и всё. Горькое для них вино. И первый половой акт болезненный для женщины, поскольку девственная плева рвется и кровь течет. Будь её воля, не пила бы женщина водку и не вступала бы в половой акт. Но не своя воля. Жизнь требует, а жизнь требует потому, что есть сверху программа на развитие в данном случае чувства.
И чувства эти, как потом выясняется, становятся вначале просто приятными, а потом, при злоупотреблении, даже сверхприятными, когда именно горечь водки воспринимается как удовольствие, а боль в сексе – как сверхудовольствие (садомазохизм).
В питии и в сексе достаточно хорошо видно то, что в других чувствах тоже есть, но есть не так заметно. В «Скупом рыцаре» Пушкин показывает купца, для которого смыслом жизни становятся  его богатство и, соответственно, способы добычи. Пушкин край увидел, когда о жадности русский народ в массе своей еще не помышлял. Сейчас мы этот край можем  увидеть в наших олигархах, которые не устают грабить народные богатства: грабят и прячут за границей. То же самое делают олигархи в Китае: у них, как сообщают, разница между богатыми и бедными еще больше, чем в России. И не в состоянии сдержать их чувство жадности смертная казнь (тысячи казненных в Китае). Не в состоянии сдержать своей потребности в наживе американцы, которым мало того, что они через доллар и созданную ими всемирную финансово-экономическую систему грабят весь мир, так им надо еще, чтобы все беспрекословно выполняли их приказы, а еще лучше, чтобы догадывались об их желаниях, как это делают поляки, прибалты, украинцы. А желание у американцев сейчас такое, чтобы везде был хаос с его мутной водичкой, в которой лучше ловятся глупые пескари. Насколько хорошо могут ловиться глупые пескари, видно по украинцам, прибалтам и прочим, жаждущим слиться с европейской массой, которая всем своим пескарным косяком дружно движется за американской подводной лодкой (ложной идеей), всё глубже уводящей под воду. Аналог этого состояния мира показали НЛО, сделавшие ложбину для корабля, по которой корабль уходил под воду. Если бы видели люди, куда они мечтают вслед за американцами уйти, были бы они в таком же ужасе, в каком чувствовали себя моряки.
То же самое создатели этого мутного мира стараются сделать с новой жизнью, наезжающей на них в виде России, которая со своей правдой, справедливостью фактически угрожает этому их миру так, что на второе место после ИГИЛ ставят американцы Россию в числе своих врагов. Условно они ставят Россию на  второе место, под давлением всё той же правды: на самом деле они числят её первым своим врагом, поскольку ИГИЛ это ими созданная система для создания хаоса, с которой, вроде бы, они борются, поскольку с плохим в мире надо бороться, а ИГИЛ никак не может быть хорошим даже в системе Зла, так как и терроризм из него, и публичное отрезание голов, и пытки, и всё прочее, что называется бесчеловечностью. Какие средства, таков и Хозяин их. Что значит, бесчеловечность эта, в конечном итоге, цель американца и всего западного мира, к чему они пришли бы в конечном итоге, если была бы их воля. Вернее, не совсем их воля, потому что у пьяницы не своя воля заставляет его тянуться к рюмке. Зеленым Змием принято было называть Духа, который заставляет человека пить, еще в советские времена, хотя ни в Бога, ни в Черта, ни в Духа Святого, в арсенале которого, действительно, есть Зеленый Змий, никто не верил.   


Рецензии