C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ШУБА

Будни маленького мегаполиса.

- Лева, хочешь еще пирожок?
- Нет, Люся, мне хватит!
- Ну, съешь еще один, с капустой!
- Ну, ладно, с капустой давай! Спасибо, очень сочные!
- ... Лева, я у тебя хочу спросить. Только дай мне честное слово, что ты скажешь правду!
- Хорошо, даю слово!..
- Лева, а где ты был 20 ноября, в четверг?  Ты пришел в таком возбужденном состоянии, что даже от пирожков тогда отказался.
- Какого еще 20 ноября, Люся?
- Такого, Лева! 2008-ого года!
- 2008-ого?! Восемь лет назад?!
- Именно?! Я сразу тогда заподозрила!.. Так, где ты тогда был?!
- Ты нормальная, Люся?! Откуда я могу помнить?!
- Конечно, я не нормальная! Я дура, что тебе все эти годы верила!
- Но я не помню, Люся, клянусь! Сто лет прошло!
- Не сто, Лева! Далеко, не сто!!!
- Люся, я не помню, что было вчера, а ты хочешь, чтобы я помнил...
- Вчера, Лева, у меня был день рождения!
- Так я же подарил тебе пылесос!
- Вот, именно, пылесос! Паши, Люся, на здоровье!
- Ну, Люся!..
- Уйди, не прикасайся ко мне! Сволочь! Он не помнит 20 ноября!..
- Но почему ты восемь лет не спрашивала?!
- Я переживала!
- Восемь лет?!
- Нет, девять! Я еще год до этого почувствовала!..
- Что почувствовала, Люся?!
- Или, Лева, скажи сам правду, или я уйду навсегда!.. Ясно?!..  Дети, идите быстро сюда! Этот человек вам больше не папа!.. Не плачьте, дети!.. Лева, собирай быстро свой чемодан, не мучь детей!
- Люся, я вспомнил!..  20 декабря 2008 года я был в магазине «Шубы для женщин», и видел там для тебя потрясающую норковую шубу до пят! И простоял возле нее почти два часа!
- Так чего ты не купил, Лева?!.. Столько лет!..
- Я все эти годы, Люся, боялся, что она тебе не понравится!..
- А теперь не боишься?!
- Теперь я понял, что понравится! И надо брать!
- Лева, ты у меня просто гений!..  Ты самый лучший!.. Дети, идите быстро, обнимите папу!.. Стой, Лева, восемь лет назад у нас в городе еще не было магазина «Шубы для женщин»!.. Хотя, Лева, это сейчас не так важно!..

А.К.


Рецензии
М-да-а-а...
Чем больше я читаю историй о миротворческой миссии шуб в семейном строительстве, тем более явственно для меня становится, для чего собственно в свое время и были изобретены шубы.
Единственный вопрос, который пока остается в этой связи открытым - была ли этим изобретателем женщина-хранительница очага с системным и прагматичным мышлением, или все-таки доисторический ловелас, опоздавший на вечернюю перекличку:)

Ну-Да-Эксперт По Шнуркам   04.06.2016 15:51     Заявить о нарушении