И никаких условий!

               

       В конце дня мы с женой повезли домой  к дочери внука -  из-за карантина в детсаду он гостил у нас. Когда по мобильнику позвонила дочь и предупредила, что задержится на работе, мы уже стояли в холле, ждали лифт, Она предложила оставить сына с дочкой, которая уже вернулась из школы.
       Внук понял , что мамочки дома нет, а с сестрой ему оставаться не хотелось. И он, вцепившись в нас ручками, плаксиво запричитал: «Ма-ма, ма-ма…»
      - Мама работает. Денежки зарабатывает, чтобы тебя кормить и одевать, - пыталась жена  уговорить внука, но тот  ещё сильнее раскапризничался.
      Я пошёл на крайние меры:
      - Ты хочешь, чтобы мама всегда была дома?
      - Да!
      - Тогда снимай с себя  всю одежду, -  серьёзно сказал я и протянул   руку к его новой курточке.  -  Я верну её в магазин, а  ты раздетый с бабушкой  поедешь в лифте домой. А когда мама приедет, бабушка скажет ей, чтобы она на работу больше не ходила, а сидела с тобой голеньким  и голодным  дома.   
       Такого от меня внук  не ожидал!  Он затих, а затем отшвырнул мою руку  и широко открытыми глазами гневно уставился на меня. Словарный запас не позволил  маленькому человечку выразить все, что он обо мне думает.…  И мальчонка просто плюнул в мою сторону!
     - Правильно мальчик! - поддержала его стоявшая рядом с нами женщина. – С такими малышами  мамы работать не должны. И никаких условий!
 


Рецензии
Вот это да а а а....
что сказать
Интересно рассказали
понравилось
Большое спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   13.06.2016 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо! С уважением,

Николай Руденец   14.06.2016 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.