БИО

Я приметила его сразу, хотя он отнюдь не красавец: лицо крупной лепки, тяжеловатый подбородок, нос картошкой, небольшие, но умные карие глаза; русые волосы прямые и непослушные. Высокий, массивный, при этом движется свободно и танцует замечательно.

Мы с подругами иногда навещаем этот клуб в Семейной зоне - надоедает танцевать только с женщинами, общаться только с женщинами, лицезреть только женские физиономии - пусть идеально красивые, практически совершенные, - но хочется, знаете ли, иногда пощекотать нервы, и мужчины для этого подходят как нельзя лучше. Считается, что постоянно жить с ними невозможно - они склонны к конфликтам, насилию, войнам и разрушению… Сколько их там осталось в Мужской зоне? По нашим прикидкам, раза в три меньше, чем женщин. Женская зона не такая большая - зато как она благоустроена, как ухожена, насколько приспособлена для жизни приятной и беззаботной! Поэтому не многие женщины теряют голову настолько, чтобы переселиться в Семейную зону, хотя без ее существования человечество вымерло бы.

Вот уже почти триста лет мы рождаемся и воспитываемся там до подросткового возраста, а потом, как говорится: девочки - направо, мальчики - налево. Впрочем, налево уходят мало. Y-хромосома слабеет, мальчиков год от года рождается все меньше. Когда-то настанет день, когда они вовсе перестанут рождаться…

Конечно, мир не рухнет - в нашей зоне давно к этому готовы, зачать новую жизнь можно и без мужчины… По другую сторону Семейной зоны тоже пытаются решить эту проблему, но не додумались ни до чего, кроме биопринтеров. Штампуют уже взрослые биоэкземпляры, наделяют их искусственным интеллектом и используют в своей армии. Хватило наконец ума не жертвовать собственными бесценными жизнями ради иллюзорных целей. К чему новые территории, новые источники ископаемых и рынки сбыта, если мужчины скоро исчезнут как вид?

Но пока они есть, почему бы женщинам не пообщаться с ними, не использовать - в целях удовольствия, конечно. Мне трудно представить, что до подписания Хартии Равновесия все было наоборот: мужчины использовали женщин. Странная это была жизнь, совсем не похожая на нынешнюю…

Однако и нам, идеальным и безупречным, подчас хочется добавить в кровь адреналина - ведь не все увлекаются экстремальными видами спорта? Мы с подругами предпочитаем изредка встречаться с мужчинами.
И еще: мне почти тридцать пять, и скоро по закону будет запрещено зачать… А основной инстинкт, я имею в виду материнский, как раз проявился - хочется прижать к груди теплое маленькое тельце, излить на дитя всю ласку, которая накопилась в душе… Наверное, я все-таки из тех, кто решается переселиться в Семейную зону: талантами никакими не блещу, наука мне безразлична и политическая карьера тоже. Что остается, чтобы не умереть со скуки? Найти подходящего мужчину, поселиться с ним в семейной зоне и завести детей!

Кажется, этот вполне подходит, думала я, качаясь с ним в такт льющейся ниоткуда музыке. Его крупные руки лежали у меня на талии и слегка прижимали, я ощущала грудью мускулы его торса, и знала, что нравлюсь ему. Танцуя, мы болтали, по негласному кодексу не касаясь темы раздельного проживания мужчин и женщин в современном мире.

Он оказался большим знатоком кино ХХ века, рассказывал о первенстве американского Голливуда, навязывавшего человечеству культ насилия; об индийском Болливуде, который специализировался на чувствительных мелодрамах с танцами и песнями; о некоторых русских фильмах, тяготеющих к философии; о французском кино, которое он любит больше всего… Я рассмеялась: он представился как Франсуа.

Продолжая болтать, мы присели за столик в углу, и на ближайшем инфоэкране Франсуа показывал мне отрывки из старинных французских фильмов, попутно упоминая имена актеров. Тот, которого он назвал Депардье, показался похожим на него, я сказала об этом. Франсуа улыбнулся так искренне и победительно, что я тут же решила: эту ночь мы проведем вместе - а там видно будет!

Он держался великолепно - сыпал остротами к месту, был галантен и предупредителен, без устали танцевал быстрые танцы, от которых я без ума… Софи смотрела на меня с завистью, ее лысеющий кавалер оттоптал несчастной все ноги.

Ближе к ночи мы отправились в его номер. При клубах в Семейной зоне всегда имеются гостиницы. Франсуа признался, что снял номер несколько дней назад с твердым намерением остаться в Семейной зоне, только пока не нашел себе пары.
Ну что ж, попробуем, решила я. В принципе меня все устраивало, кроме его грубоватой простецкой физиономии: мне бы хотелось иметь симпатичных детей, ведь до 16 лет пластические операции запрещены…

То, что случилось после, перевернуло мои представления о мужчинах: такого со мной еще не случалось, и я готова была повторять снова и снова, впрочем, он тоже.

В перерывах мы болтали. Наплевав на табу, говорили о дне сегодняшнем и о будущем. Он признался, что считает мужские войны бессмысленными, не понимает, как можно лишать жизни себе подобных, и поэтому решил переселиться в семейную зону. Жизнь здесь кажется ему наиболее естественной и гармоничной.

Я сказала, что тоже не прочь жить здесь - с ним… Заикнулась о детях, он отчего-то промолчал - и тут сердце царапнуло подозрение, но Франсуа отвлек меня новыми ласками, утомив до того, что я уснула.

Когда проснулась, он не спал. Свежий и бодрый, полностью одетый, подал мне в постель кофе, а сам отправился нанять геликоптер, обещая, что покажет мне поразительной красоты каньон, куда не ступала нога человека - то есть снизу добраться до этого места невозможно.

Когда он ушел, я мигом вскочила с постели и, как настоящая женщина, решила проверить его вещи. В большой сумке не обнаружила ничего подозрительного, в шкафу, в тумбочке - тоже. Немного поразмышляв, заглянула под кровать и вытянула оттуда… беспроводное зарядное устройство, судя по размеру, весьма мощное.

- Черт!  - выругалась я, - опять биоробот попался!

Остались ли еще нормальные мужики на свете, или их уже нет? Однако, вынуждена была признать я, по сравнению с предыдущими этот не в пример лучше: они прибавили своим моделям хороших манер, умения непринужденно общаться, а уж физический потенциал… Возможно, у настоящих такого и не бывает. Не знаю, не пробовала.

Расставаться с Франсуа мне жаль, мы останемся здесь. Оплодотворение произведу искусственно, зато при помощи биопринтера можно легко заменить грубоватую физиономию Франсуа на другую, допустим, того голубоглазого красавчика, которого он мне вчера показывал. Как его звали - Ален Делон?


Рецензии
Танюш, привет!Давно не общались:))) Прочитала твой изумительный рассказ на улыбке:) Какая прелесть:) Нафантазировала, так нафантазировала:)))А может и правда такие Франсуа где-нибудь обитают?:)

Галина Балабанова   04.10.2020 14:22     Заявить о нарушении
Галочка, привет!
Давняя фантазия, уж не помню, чем навеянная.
Может и правда, обитают, а если нет, то пора сделать. Мужики-то давно упражняются с искусственными тетками?!..

Татьяна Осипцова   07.10.2020 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.