Когда воображение - враг

   Вот вам ситуация: муж в командировке, на смс два часа не отвечает. Когда уезжал, пояснил, что, скорее всего, ничего особенного в головном офисе происходить не будет: встреча с департаментом управления персоналом и всё. Он и его сослуживцы "не так" ответили на вопросы об информированности, вот и будут учиться эту информированность отдела повышать.

   Настроение у меня весь день отличное, хожу, напеваю песню, пишу ему смс: «Ну как там у тебя, что происходит?» Ответа нет. Ну, думаю, занят, наверное. Это первая и самая разумная версия. Потом внутренняя песня делает «стоп», и появляется мысль: «А почему я так уверена, что всё хорошо?».

   Наверное, их вызвали затем, чтобы вручить уведомление о сокращении (тучи сгущаются).
   Да, всех вызвали, весь отдел, оплатили им билеты на самолет и гостиницу на сутки в Москве и вручают уведомления вот в эти самые минуты. Внутри всё холодеет. Я уже представляю себя в роли своего мужа, вживаюсь в образ. Я - мужчина в самом расцвете сил, который является единственным кормильцем в семье из четырёх человек. И муж не отвечает мне потому, что – конечно! – сам в шоке. Он сидит и смотрит на это уведомление остекленевшим взглядом, пищит телефон, он, не глядя, отключает звук, а внутри у него ощущение бездны и отчаяния. Муж думает, как прокормить семью и выплачивать пару наших кредитов, не имея вообще никакой зарплаты и даже минимальной подушки безопасности в виде сбережений. Размышляет, какие шаги предпринять. Старается не думать, как сообщить жене, то есть мне, эту новость. Он ведь знает, что я паникёрша.

- А давай я тогда срочно пойду куда-нибудь работать? Куда возьмут – туда и пойду? В детский сад нянечки нужны всегда!
- Варя, подожди, надо подумать...

   Такой диалог прокручивается у меня в голове. В итоге, спустя еще полчаса приходит смска: «Я на встрече, целую». А приехав, он подтверждает первоначальную версию с тренингом лояльности («Составляли графики необходимых действий, рисовали маркером, заседали, обсуждали, в общем, всё такое».) А я уже прожила несколько жизней))))


(иллюстрация отсюда:


Рецензии
Ну да! Это точно - паникёрша. Мы, наверно, женщины все такие. Неуверенность в завтрашнем дне, всегда пугает. Но...
будем надеяться на лучшее, а иначе притянем в свою жизнь то, чего боимся больше всего. С уважением!

Лариса Евсикова   03.12.2016 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса, за внимание к моей страничке.

С благодарностью,

Варвара Круглова   05.12.2016 13:03   Заявить о нарушении
Варя, я тут подытожила весь и свой опыт и чужой и опубликовала статью "Путеводитель для новичков". Почитайте, думаю, Вам это будет интересно. И если возникнут какие-то мысли, то можете без стеснения их там высказать. Добро пожаловать - http://www.proza.ru/2016/12/03/475

Лариса Евсикова   05.12.2016 13:12   Заявить о нарушении