глава 10

 10 минут перерыва пронеслись как одно мгновение ,но отдых ногам не повредил. Немного бодрости предал и глоток охлаждённой воды, что я нашла на кухне. Наслаждаясь прохладной жидкость замечаю какую-то суматоху среди персонала. Все перешёптываются и косятся в мою сторону. Ну и что все это значит?

 С недоумением смотрю на всех,интересно что за косяк я сотворила,раз привлекла такое внимание. Но мой взгляд блуждает по лицам собравшихся в поисках только одного,который сможет ответить на все мои вопросы. А вот и он,собственной персоной,проносится как метеорит мимо меня.

- Пит!,- окрикиваю я друга,- Что такое? Я что ,что-то натворила или заказы перепутала?-нервно спрашиваю я.

- Нет,дорогая,-с улыбкой отвечает друг,- все хорошо,ты справляешься на отлично,по мне так даже лучше чем Бэт. Я все также нервно всматриваюсь в лицо Пита,а из глубин сознания поднимается неописуемое чувство напряженности и неприятности. Такое бывало только с одним человеком,но его тут быть не может. А Пит все продолжает.

-Просто за твой столик пришли "випы"(VIP клиенты) и тебе придётся вложится или выложиться по полной,- еле сдерживая смех говорит друг. Вот же засранец! Думал мне его намёки не понять, ну я ему это ещё припомню.

- Ох,всего то випы,- с облегчением выдыхаю я,- я уж подумала не отравила ли кого случайно. Хорошое настроение от Пита переходит и ко мне ,и все плохие предчувствия улетучиваются.

- Только если Периньон не свежий попался, -старается сказать серьёзно Пит,но это ему не удаётся и мы громко начинаем смеяться . Нас обоих просто распирает от смеха. С Питом всегда так,умеет он развеселить и подбодрить.

- И какой столик?,- уже немного успокоившись и переведя дыхание спрашиваю я.
 - 13
- Вау. Моё любимое число.
- Врешь?!
- Неа , всем на зло,- подмигиваю я другу. Со стороны покажется что это никому не понятный разговор двух ненормальных, но да и ладно,главное мы понимаем друг друга.
 Повязываю свежий фартук,размеров с кошелёк или клатч, и в приподнятом настроении направляюсь к столику вип клиентов. Что приготовит мне судьба и моё любимые число?

 Поразмыслить над этим мне не пришлось так как столик оказался не далеко,но в стороне и у окна . Трое джентельменов восседали за столом, что-то усердно обсуждая. Тот что сидел ко мне спиной, что-то доказывал остальным. Наверное очень важное,раз другие оба только глазами хлопали и изредка перебивали собеседников. Ладно, приму заказ и оставлю великие умы дальше делить мир на части.

- Добрый вечер,джентельмены,-медленно и внятно,прям как с детьми,начинаю я свою тираду,и не забыв про улыбку,- Вы уже определились с выбором? Могу ли я принять заказ?

- Да,да,-заголосили на перебой те двое,что сидели ко мне лицом. А третий уткнулся в меню.

- Я буду куриную грудку с перечным соусом и отварным картофелем, -говорит номер 1.

- Я буду индюшачью грудку с картофельным пюре и горчично-винным соусом,-говорит номер 2.
Улыбаюсь как дурочка, мне от чего-то так весело,но надо принять заказ.

- И чего это вас понесло не грудки,-начинает говорить третий,- в жизни нехватка?,-уже с издевкой в голосе продолжает номер три.
 Мне смешно и я еле сдерживаюсь,чтобы не рассмеяться в голос. Не плохо у него вышло подшутить над собеседниками. Но тут до меня медленно начинает доходить....этот тембр голоса,осанка, профиль,цвет волос.

- О господи,- еле слышно шепчу я. Но меня это не спасает. "Вип" номер три поворачивает голову в мою сторону,мы встречаемся взглядами и моё сердце пропускает удар,и мир как-будто останавливается.


Рецензии