Махорка

Что мы помним о своей жизни? Кто-то помнит образы, кто-то ситуации, а кто-то - почти все.
Я помню запах махорки рыбаков в деревне. Мне было 8 или 9 или 10... Я всегда любил рыбалку. И помню этот кисловато-терпкий запах, который остается после деревенского мужика на рыбалке. Когда он отчаивается что-либо поймать или понимает что ему пора домой - доить корову или встречать овец с выпаса. После него остается ржавая банка с червяками и махорочный запах. И остатки самокруток - смятых, втоптанных в землю, но все еще выглядывающих оттуда - как из-за баррикады. Побежденные но не сломленные. А еще я помню глаза этих мужиков. Усталые. Грустные. Но всегда со смешинкой. Наверное, без нее не выжить в тех местах и с тем уровнем жизни. Смешинка. Вот что должно быть у нас в глазах, в наших душах. Мы забыли об этом. Мы стали слишком серьезны. Стали ставить перед собой серьезные достижимые цели. Стали забывать что нужно оставаться ребенком в душе.
А еще я вспоминаю весенние ручьи и лодочки из коры. А вы помните?


Рецензии
Смешинка... Как чётко подмечено! Смешинка в глазах - признак живого человека..
Читая, сразу вспомнила деревню) спасибо большое, успехов в дальнейшем)

Екатерина Драмарецкая   03.11.2017 23:20     Заявить о нарушении