Исцеление

 В каждом из нас есть свет , сила духа , право выбора и свобода мысли , что определяет наши решения в повседневной жизни , наш выбор ,стремления , наши поступки.Когда совесть не идёт в разрез с разумом и душой и все эти частицы соединившись ведут к гармонии познания себя - это шаг к духовно - моральному становлению и развитию личности , как отражение нашего внутреннего мира , кем мы являемся на самом деле.Каждый человек это чувствует в себе , ну а кто не открыл этого придёт своё время и явит себя.Не буду вдаваться во все эти понятия и понимания потому что каждый человек уникален , чувствует , видит этот мир по - своему и решает сам , что ему делать , как поступать , как жить , учиться , расти , развиваться во всех смыслах.Я просто хочу поделиться своим случаем , который кардинально изменил всю мою жизнь , всё моё восприятие , ощущение всего , что меня окружает и открыл мне глаза на многие происходящие вещи в моей жизни.Сейчас всё хорошо пишу стихи , сочиняю музыку , готовлю сольный альбом к выходу в свет , снимаем клип , издаюсь , приглашают в разные места с концертами , телепередачи , поэтические проекты , хорошая работа , интересные знакомства , рядом любящие люди , но когда - то было совсем всё по - другому.
 18 лет тому назад я не думал и даже не представлял , что буду всем этим заниматься , что во мне откроется талант и посвящу всю свою жизнь творчеству.Мне было 12 лет , был , как все озорные и непослушные мальчики в моём возрасте , жизнь казалась простой беззаботной игрой , без болезней , печалей , что всё это будет длиться вечно.Родители мои , дедушки , бабушки с двух сторон были людьми верующими , что послужило мне стать гимназистом Православной гимназии ( в честь святителя Тихона Задонского ) города Ельца , где произошла моя удивительная история.День был весёлый , бодрый , стояла хорошая погода , декабрь сменил январь , закончились каникулы и мы с ребятами приступили к новой учебной четверти с весёлым новогодне - рождественским настроением.Раздался долгожданный звонок оповестив нас о большой перемене и мы подхватили его настроение выскочив гурьбой на улицу , не обращая внимания на замечание преподавателя одеться так как на улице было довольно морозно ,  другие ребята послушались , но я ... посчитал ничего страшного не произойдёт , ведь впереди ждала : "горка" , " санки " ,"салки" , " снежки ".Дул сильный ветер пороша снег , затем закончились уроки все мы разошлись по своим уютным , тёплым домам.Этим же вечером у меня поднялась высокая температура , застреляли пронзительной болью уши , причём боль была невыносимая!Я всю ночь не спал  , а потом пришла внезапно полная , немая тишина ( оглох ) . Я не слышал ничего не людей , не машин ,не птиц , никого...в ушах чувствовалась тяжесть и пронзительная тишина , единственно что нарушала её это резкая нескончаемая  боль  и через это всё я рад был хоть что - то чувствовать , своё дыхание и биение сердца.На утро мы отправились в долгие походы по больницам и врачам , вот прозвучал страшный диагноз отит на оба уха с большим осложнением , об этом я узнал от своей мамы она мне написала на бумажке.Далее поставили инвалидность так как  мой слух падал с каждым днём на 10% с большой прогрессивностью , лечащий врач прямо сказал родителям , что ваш ребёнок будет инвалидом поскольку мой слух упал уже на 50% на оба уха и продолжал падать...слышать ваш мальчик больше не будет , единственное что было в силах врачей попытаться удержать прогрессивность моего заболевания на 50% , но слух падал.Меня безуспешно лечили целый месяц не буду описывать эти процедуры так как они очень болезненны и неприятны да ещё непонятный шум в голове , постоянно бессонные ночи в перемешку с непроходящей болью.Все мои близкие отчаялись , думаю что и врачи признали свою беспомощность в моём заболевании , но я почему - то был один спокоен и невозмутим.Я верил всем своим существом и сердцем в Бога зная , что Он обязательно поможет.В православной гимназии мы изучали Новый Завет.
 В мою душу вошли тогда слова Иисуса Христа : "Когда же Он пришёл в дом , слепые приступили к нему.И говорит им Иисус : веруете ли , что Я могу это сделать ? Они говорят Ему : ей , Господи!Тогда Он коснулся глаз их и сказал : по вере вашей да будет вам.И открылись глаза их " ( Мф.9 , 28 - 30 ) " Я - свет миру , кто последует за Мною , тот не будет ходить во тьме , но будет иметь свет жизни " ( Ин.8 : 12).Ибо в тот тяжёлый период моей жизни , как не странно сомнений никаких не было , отчаяния , роптания , безысходности , мой ум уже не помышлял о земной суете , ничто меня не отвлекало .

   Оправдания

Я не ищу пред Богом оправдания
Грехов житейских тянет груз ,
Живу всё время в ожидании
И на коленях пред лампадою молюсь.
О сколько будет испытаний!
На шатком жизненном пути ,
О сколько ждать ещё страданий!
Какой дорогою пройти?

Я рад кресту на теле бренном ,
Который греет верой грудь
Он говорит мне будь смиренным ,
Когда пойдёшь со мною в путь.
И не ищи пред Богом оправдания ,
А помни о грехах своих...
Твоё спасенье-покаяние ,
Воскреснуть жить среди живых!

 В ту же ночь я в своей молельной комнате слёзно и горячо молясь ощутил помощь Его , непрестанно моля Бога о возвращении слуха и здоровья , просил Богородицу о помощи ,  ( перед Казанской иконой ).Дело в том , что мою маму бабушка благословляла этой иконой на замужество , в нашей семье всегда с особым уважением и благоговением относились и относятся к Матери Божией и она всегда слышала нас во многих бедах , печалях и помогала и помогает.Читал акафист святителю Тихону Задонскому с горячей сердечной молитвой уповая на Всевышнего . Во время молитвы я почувствовал радость и успокоение , горячие слёзы лились ручьём по моим щекам и вдруг боль ушла , но слух ещё не вернулся , всё моё тело начало гореть , я чувствовал , что кто - то положил мне руку на голову обернувшись рядом не было никого , в тот момент подумал мама зашла ко мне в комнату , но нет никого рядом не было , кто - то не видимый меня гладил по голове и тут я ясно ощутил Бог услышал мои мольбы и искреннюю чистую молитву исходящую из глубины самого сердца , души , кипяток разлился по моему телу , я почувствовал огромную , безграничную , всеобъемлющую любовь , такую любовь , что в сердце ей было место мало для неё это за гранью физического восприятия , она жила во всём , что меня окружало я ощущал всех и вся , слёзы радости текли по моим щекам . Я был по настоящему счастлив и славил Бога за всё и боль ушла , оставила меня , покинула!Поблагодарив Создателя за всё я влил масло с мощей святителя Тихона Задонского в уши и крепко уснул.Проснулся от пения птиц , шум прохожих за окном , звук машин , я наконец снова начал слышать наш прекрасный мир!Взглянув на свою подушку увидел , что весь гной который был в моих ушах остался на ней Слава Богу! Господь меня исцелил , болезнь побеждена !Я снова стал прежним здоровым и весёлым мальчиком  , но во мне многое изменилось ... я познал настоящею и совершенную любовь.Я смотрел на мир совершенно другими глазами , во всём начал слышать мелодию.
 Придя к врачу на следующий день рассказав , что абсолютно здоров и всё слышу даже лучше чем раньше он оторопел , сначала не поверил , но проверив очень был удивлён как так инвалид стал за одну ночь здоровым человеком!?Развёл руками сказав :" Это чудо! Бог есть!" Оказалось в его долгой профессиональной
врачебной практике такой случай впервые.Я рассказал ему всю правду о том , как исцелился , такую радость невозможно было сдержать!Врач ярый атеист тоже со мной вместе прославил Бога и с тех пор мы очень крепко дружим.
 С того моего удивительного исцеления начался мой творческий путь , теперь сочиняю музыку , пишу стихи , пою в церковном хоре , записываю альбом , снимаем клипы , в разные интересные проекты приглашают в итоге получил музыкальное образование в Елецком Государственном Училище Искусств им. Т.Н.Хренникова , Елецкого Государственного Университета им.И.А.Бунина освоив все музыкальные дисциплины .До этой болезни у меня не было такого творческого видения , мышления и мировоззрения на наш уникальный мир , но этот случай решил меня всякого страха и неуверенности.Бог есть , Он всегда нас слышит , ведёт в этой жизни , сохраняет и любит настоящей , совершенной , истинной любовью.Я это знаю ощутив Его в себе , Он в каждом из нас ведь мы созданы по Его Образу и Подобию.
  "Заповедь новую даю вам , да любите друг друга;как Я возлюбил вас , так и вы да любите друг друга " (от Иоана 13:34 )

 

Над опьянённой ливнями землёй
Ты плыл по рекам "солнечных затмений",
Пленяясь бурною и чистою водой ,
Живя в потоке будущих знамений.
Ты шёл по рекам , рекам говоря слова ,
Давая им названия нетленные
И слышали здесь все - бессмертные уста ,
Соединившись в вечном свете мироздания.
В них зарождалась "новая земля"
Пустыня превращалась в плодородную ,
Ты сеял правду в утомлённые сердца ,
Наполнив их любовью благородную.
И в каждом человеке есть вода ,
Есть соль земли - " источник плодородия" ,
Соединилась вечность! С нами навсегда!
Как Твой Бессмертный Образ и Подобие! 

г Москва
27.05.2016г
С любовью Сергей Гудаев


Рецензии
Здравствуйте, Сергей!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2023/10/19/1009 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.10.2023 14:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.