Кроль

Перед прочтением второй части рекомендуется прочтение первой.

Первая часть http://www.proza.ru/2016/05/23/1290

Проснулся я снова на этом же столе, но несмотря на твёрдость поверхности я отлично выспался и встал как не в чём не бывало.
- А ты живучий. Произнёс довольно крупный кроликообразный.
- Что это было?
- А это дорогой мой, поверхностная инициация кровью оборотня.
- Чего.
- Да короче, нашёл я тебя на деревце помирающего, да пару татей с жиру бесящихся над телами твоих родичей. Вспорол кишки иродам да тебя в дом приволок. Кровушки своей в рот накапал, ну собственно вот и всё. Поздравляю теперь ты теневик.
- Знаешь кто такие теневики? Да что ты плачешь то? Ладно, ползи сюда, я чаю тебе приготовил.
Вот так я и узнал что теперь я оборотень клана Сеон, что оборотни создают новых путём укуса в шею, и намного реже дав собственной крови, так как после укуса выживание зависит от сопротивляемости организма, которую можно искусственно повысить стимуляторами и друидскими эликсирами, а после испития крови, от психологической устойчивости посвящаемого. А вот после кровушки многие сходили с ума и по пробуждению рвали всех подряд. Ясно понятно, что укуса с проткнутым животом я бы не выдержал и, получив кровь оборотня, я пережил видения посвящения.
Как оказалось оборотни и вампиры на самом деле одно и то же, просто не все способны вызывать зверообраз. Серебра и солнечного света мы не боимся, ходячими мертвецами не являемся (просто у большинства посвящённых через кровь были ведения, что они мертвы, и они по возвращению в реальность считали себя мёртвыми).
Узнал, что у нас есть очень много кланов, то, что нас не любят и стараются уничтожить все кому не лень я и так прекрасно знал. А вот то, что мы оборотни не начинаем полномасштабную войну лишь, потому, что сильнейшие кланы считают убитых братьев слабаками, а саму их смерть естественным отбором, я принял с трудом.
К слову я теперь теневик. Теневик – это оборотень ставший оборотнем после инициации через испитие крови и не получивший печати клана. Отличаюсь я от остальных тем, что до превращения в мохнатое чудо нельзя никаким образом понять оборотень я или нет, у меня пока что, нет никаких способностей, непонятно в какого оборотня я превращусь, вероятнее всего в кроликообразного, ну и так как на мне нет печати клана, я ещё и дикий.
Оказывается, после инициации нового оборотня через укус, печать клана переходит «по наследству», а магический браслет на лапе просто отражает рисунок принадлежности к клану, так же печать переходит «по наследству» если просто родиться оборотнем, но тогда рисунок на браслете получает дополнительную точку ближе к запястью символизирующую родовое колено. А вот инициированным кровушкой необходимо наносить печать клана ещё и под браслет.
Сам браслет оборотня нечто футуристическое. Дело в том, что после убийства оборотня, самое ценное что в нём есть это браслет. Охотники продают их магам, которые продают их обратно оборотням на перековку. Деньги берутся опять же через торговлю с людьми, осуществляемую через магов, ну и оказывается инициация или рождение нового оборотня в кругу оборотней стоит денег. Ну и ежу понятно, что самое выгодное во всей этой кутерьме, быть магом.
Самое забавное, что маги ещё и делали специальные кулоны (которые стоили как пара рабов с южных земель). Ауру этого кулона «второй жизни» оборотни чувствуют издалека, и изловив человека с кулоном просто его отбирают, после чего отпускают человека, а кулон сдают магам за те же мани.
Маги как раз таки, существа загадочные. Люди их опознают по серым балахонам, а оборотни по какой-то ауре (к слову попытка прикинуться магом карается смертью, так что серый цвет никогда не был в моде). Сами по себе маги являются выходцами, из какого-то другого неведомого нам мира, и их единственная цель набор новых магов по одним им видимым параметрам.
В нашу деревню маг заходил, раз в пять лет (на праздник мага) и иногда выбирал из толпы ученика (обычно ребёнка в возрасте до 5 лет) родители которого несказанно гордились своим отпрыском. Тогда же и происходила продаже браслетов (если таковые имелись), еды, утвари местного производства и закупка всяких других нужностей.
Естественно в крупных городах происходило всё тоже самое, только магов было больше и праздник мага проходил ежегодно, да и детей отбирали от десяти лет (находили их конечно раньше, но не забирали, а давали родителям вырастить их, вследствие чего получали грамотных и смышлёны учеников пригодного для обучения возраста).
Конечно же, меня заинтересовало, набирают ли магов из оборотней. Оказалось, да. Магам наплевать, кто и какой ученик, лишь бы колдовал.
Вот так вот я и остался с оборотнем, который ко всему прочему оказался беженцем, вором и просто милым зайкой. Трусы, кстати, тоже частенько живут дольше. Клан Сеон был не очень многочислен и не отличался сильными бойцами или шибко умными представителями. Клан вступил в противостояние с кланом дождя (тоже к слову не очень то и сильный клан) и проиграл, а Кроль (так звали моего кроликообразного друга) решил не участвовать в бойне, собрал манатки, и просто смылся.
Мне же он посоветовал пожить среди людей, накопить (а точнее наворовать) деньжат и отправиться с первым попавшимся магом на торговлю с каким-нибудь кланом, чтобы за определённую плату попытаться примкнуть к ним. Сложность была в том, что нужно успеть до первого принятия звероформы (оно происходит примерно через год (он у нас 270 суток)) которое конечно можно пооттягивать, но некому не удавалось оттягивать первое превращение дольше полутора лет. В этом кланы тоже соревновались (всё-таки рекорд вещь значимая, хоть и пустая).
Но мне абсолютно не хотелось никуда дёргаться, я путешествовал с Кролем. Было весело. Особенно когда на меня, идущего по лесу одинокого ребёнка, решил ограбить здоровенный дровосек.
Кроль, приняв человеческий облик прямо у того на глазах, нарочно медленно побежал, комментируя происходящее.
- В лесу раздавался удар дровосека и крики бедняги (и уже громче) не дам кошелёк!
После чего ещё два дровосека не видевших превращения гнались уже за первым дровосеком «грабителем». Ну, а что по вашему должны были подумать деревенские мужики, видя как их зачастую подвыпивший коллега бежит за голым мужиком орущим «не дам кошелёк» и размахивает топором направо и налево?
Кроль то конечно убег, а дровосеки таки догнали первого.
- Кроль, а ежели они его насмерть запинают? Им же не оправдаться?
- Ну что ты Птор, во первых такую махину просто так не запинать, во вторых человек – это такая скотина, которая задним числом любой неблаговидный поступок оправдать может.
- Цель оправдывает средства? (слышал я от мамы эту фразу, мне она всегда казалась умной)
– Да нет малыш, это средства оправдывают любую цель.
- А ты не боишься, что тебя убьют охотники?
- Не-е, во-первых браслетик я уже продал (оказывается оборотень мог просто продать свой браслет!), так что взять с меня нечего, да ещё это мы по лесу порознь идём, а по дороге вместе пойдём на путника и ребёнка в рванье никто внимания не обратит.
Вот так мы и дошли до знакомых конокрадов Кроля из Сторха.
Как оказалось, чтобы переправить коней из Сторха, предварительно нужно известить о себе покупателя в другом городе, чтобы тебя встретили за кольцом стен, потому как с наступлением темноты ворота закрывают. Необходимо поладить с засевшими на тракте разбойниками, а в городе давать взятки еще и представителям закона… не говоря уже о бесконечном торге с любым из покупателей.
Вариант делать всё самим отпал сразу, было решено, что мы будем ладить с разбойниками.
В общем, в город мы проникали, ночью дав своему стражнику немного бронзы.
Система ценностей во всех мирах едина брюли и прочие нужные камни затем энергетики затем золото, серебро, бронза и медь.
Ночевать завалились в карету, не ну это даже смешно, мани было мало, плюс по дороге попался кучер, ну и Кроль предложил.
– Уважаемый, не желаете ли заработать. И не дав кучеру ответить, продолжил.
– Денег мало, хочется спать, ночь, у тебя карета без лошадей, денег три медяка.
- Четыре. Быстро сориентировался кучер.
Вот так мы и разжились местом для ночлега.
- Слушай кроль, я тут подумал, если ты можешь по собственному желанию менять внешний вид то ведь наверняка куча оборотней в городе живут под видом людей?
- Не родной, у многих оборотней процесс невозможен и браслетик выдаёт.
- Но браслет можно снять, а потом одеть.
- Снятие браслета это добровольное изгнание из рядов клана. Сняв браслет, ты рушишь магическую связь между браслетом и печатью клана. Проще говоря, ты показываешь всем, что ты слабак. К тому же снять браслет, не оторвав руку трудно.
- И что с того.
- То, что у сильных кланов есть отряды чистильщиков.
- Но ведь у нас нет браслетов ! Впервые я осознал, что нас могут убить, устранить как слабое звено.
- Верно, без печатей мы балласт, а судьба балласта не интересует никого кроме самого балласта.
- Есть ли способ получить печать?
– Мне нет, тебе да.
- В смысле?
- Печать – это не оттиск или рисунок на коже, она внутри, даётся один раз и мне она была дана от рождения. - Сняв браслет, я нарушил печать раз и навсегда, а вот у тебя печать есть, и ты можешь её привязать к браслету любого клана.
- Можно ли привязать новый браслет на нарушенную печать?
- Дорого. Чётко, лаконично и звучит как приговор.
- Но тогда наверно можно одеть чужой браслет и выдать себя за полноправного оборотня другого клана?
- Многие так и делают, вот только если встретишь «соклана» жди полномасштабной облавы, плюс старые оборотни чувствуют нарушенную печать.
- А если какой-то клан начнёт принимать в свои ряды беженцев?
- Тотальная ликвидация клана. Клан без браслетов не расценивается как клан, а клан в липовых браслетах будут пользовать все соседи, так что никто не выживет. Да и денег на новые браслеты далеко не у всех, ну а в случае если денег хватит на перепривязку у мага, то тут и говорить нечего, куда хош туда и дорога.
- То есть если я оборотень и у меня много денег я могу снять браслет и на нарушенную печать купить перепривязку на браслет другого клана?
- Да, чаще всего при уничтожении клана верхушка клана так и спасает свои хвосты.
- А если…
- Хватит вопросов, спи уже.
Проснулись мы от того, что в карету кто-то пинал. Выглянули, увидали кучу стражи, пришлось сдаваться. Как позже выяснилось, кучер, которому мы заплатили, оказался конокрадом, которому мы ещё и денег дали. Объяснив потерпевшему, что мы тоже потерпевшие напоролись на стену непонимания.
- Вас застукали, с вас и спрос.
Первым от такой наглости очнулся Кроль и изрёк самую часто произносимую фразу всех миров, земель, времён и народов.
- Денег нет.
Нас обшманали и не найдя ничего особо ценного отправили к судье.
Судья оказался ещё и местным засранцем, сразу становилось понятно, что просто так нам не выбраться.
- Вы мне без надобности, говорите как можете мне пригодиться или я вас на рудниках сгною.
И тут кроль выдал.
- Я оборотень без клана и браслета, за меня ни гроша не дадут, но я могу наладить очень выгодную торговлю.
- Я итак контролирую торговлю на местном рынке. Люди и оборотни торгуют через магов, что у людей дёшево у оборотней дорого и наоборот.
- Пример. (Голос судьи был скучен, интересно сколько баек он выслушал?)
– Например, у оборотней очень ценятся металл и вино, а у людей всякие лечебные травки, грибочки, сукума и прочие прелести жизни. У меня есть хорошие знакомые из слабых кланов готовые к сотрудничеству.
- Почему именно из слабых? Или слабость это достоинство ежели ты об этом упомянул.
- Ещё какое, сильные кланы поддерживают торговлю через магов, потому что перепродают то, что выращивают слабые кланы, ведь слабые кланы не имеют права торговать с магами.
- И почему же они будут с нами торговать, ежели права такого не имеют.
- Они не имеют права торговать с магами, про простых людей речи не идёт.
- Почему ваши сильные кланы не торгуют с людьми?
- Если они будут так торговать, маги перестанут продавать им свои услуги, а это угроза жизни и здоровья глав кланов. Своя шкура дороже.
- А эти твои знакомые за свои шкуры не боятся?
- Всю жизнь колупаться в земле или урвать бабла по шустрому и свалить.
- Ты прав.
- Только это, ваша светлость, отправьте с обозом максимально ненужных людей.
- Чтож иди и договаривайся, обоз с вином приготовим на раз-два, вот только сына тут оставишь, на всякий случай.
Вот тут-то я и понял, что свалит Кроль по-тихому, ну не может быть всё так просто.
Подмигнув мне на выходе, кроль направился раздавать распоряжения куда чего и сколько грузить.
- Будь как дома парень, я не в чём не откажу. Протянул нараспев судья.
Что-ж, помирать так с музыкой решил я и ближайшие два дня лупил казённые харчи за обе щеки.
Спустя два дня, когда кроль обо всём и со всеми договорился, в лес потянулась далеко не одна повозочка. Жадный судья загрузил мини караван в восемь телег доверху набитых бочонками, ржавыми доспехами, оружием и как не странно сыром. К слову, везли это добро не лошади, а запряжённые коровы. Знаете было довольно забавно наблюдать как это всё едет в лес. )))
Если честно, я думал, что Кроль исчезнет, но нет, исчез весь караван! А потом из леса назад в город пришёл один Кроль, и протянул что-то судье улыбаясь до ушей. Взяв это нечто, судья тоже заулыбался словно младенец.
- Рассчитываю на наше дальнейшее сотрудничество господин судья.
- И я, мистер Кроль и я.
Плотно отужинав, а кормили тут на убой, мы отправились немного вздремнуть. И тут кроль тихонько подманил меня к себе.
- Это печать телепорта. Он протянул мне небольшую бумажку.
- Развернёшь в своей комнате ночью, когда я уйду со следующим караваном.
Жадность судьи не заставила караван долго ждать, и уже через неделю (неделя шесть дней один из которых выходной, декада – десять дней, в месяце всегда пять недель и три декады, год состоит из девяти месяцев) Кроль ушёл с ещё большим караваном.
Я аккуратно развернул бумажку и стал ждать, честно я уже практически уснул, когда телепорт заработал. Всё-таки телепорт - это зрелище не для слабонервных. Абсолютно чёрное пятно, в которое и лезть то страшно.
Стоило мне только засунуть руку, как за неё кто-то дернул, и я оказался поту сторону.
Дальше события завертелись довольно странно.
Оказалось, что милый и пушистый кроль, не ходил ни к каким оборотням.
- Не ну ты малыш сам подумай, меня бы без браслетика сразу чик-чик.
- А как же торговля.
- Да за торговлю с людьми кланами вырезают.
- Но как же обозы?
- Знакомься, это мои знакомые конокрады. И Кроль обвёл рукой кучу улыбающихся злыдней.
- Мы тут понимаешь обозы грабим, которые всякие придурки в лес отправляют.
Со всех сторон послышался дикий хохот.
- Вот я всё спросить хотел, какого фига судья тебе первый обоз дал? Ведь мог же меня кинуть в городе.
- Так эта жопа хитрая всех ненужных туда закинул. Ты подумай, от всех неугодных и разом.
- Как будем смываться?
- А никак, мы судье здоровенный энергетик подогнали у короля спизженый.
- Энергетик!!!
Вот тут мои глаза на лоб полезли.  Судя по размерам ранее передаваемого нечта, вряд ли  эти караваны стоили хотя бы одной десятой части энергетика.
- Не боись, энергетик на короля магами настроен и никто кроме короля не может его юзать.
- А зачем тогда??
- Да просто судья, лопух жадный попался. – Мало того на энергетике заклинание слежения.
- Эмм.
- О, а вот и войско короля. – Ну что будем смотреть спектакль?
- Может, лучше свалим по-тихому?
- И то верно, пора тебя в клан определять.

Так же в произведении участвуют персонажи:

http://www.proza.ru/2016/05/03/937
***
http://www.proza.ru/2016/05/07/1828
***
http://www.proza.ru/2016/05/10/309 часть 1
http://www.proza.ru/2016/05/12/273 промежуточная
http://www.proza.ru/2016/05/18/2012 часть 2


Рецензии