Разминируй меня!

Тут мин: айн, цвай… С лихих времён
ржавеем дружно….  Прощупай дёрн.

Шаг – покороче. Не к девкам, слышь,
летишь! Не мальчик!  Айн, драйн… –  взлетишь!

Долго томилась тут. Ох, ждала…
Всех отпускала: лося, кабана…

Ты весь такой…. Я хочу в трофеи!
Доведёшь до блеска, как портупею!

Аккуратней работай! (Сотри пот с лица).
Я мина такая… (Старого образца).

Ахтунг! Взрыватель! Слегка рукою….
По часовой?! Найн! Береги мужское!!

27-5-16


Рецензии
Поберегись, дружок, не будь упрямым...
Такой трофей чреват вас сделать дамой...

Наталья Спасина 3   22.10.2016 21:21     Заявить о нарушении
Не лезь, НаТАЛИЯ, на рожон:
И туфли вверх взлетят, и платье (и станешь мужиком!).

Олег Стёртый   22.10.2016 22:07   Заявить о нарушении
Да Вы никак сердиты, друг мой, я умолкаю...сотри, если...

Наталья Спасина 3   22.10.2016 22:14   Заявить о нарушении
Не сотру Вас в порошок. Шок.

Олег Стёртый   22.10.2016 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.