НЕ террористка!

Я НЕ террористка!
                Я кушаю кашу
Я буду артистка!
                Хочу простоквашу.
А вы мне мешаете,
                матушку вашу!
Опять, опрокинувшись,
                падают чашки,
От взрыва без ручек
                остались бедняжки.
Хотя не попали
                и вышла промашка,
Да радости мало,-
                покоя не стало.

Любила я садик,-
                в нём куклу Наташу.
Давно не видала я
                мальчика Пашу…
Где наша площадка?
                Где девочка Даша?
Как Золушка, стали
                мы все - замарашки!
У пупсика Саши
                порвалась рубашка.
Нет красок,- я больше
                рисунки не крашу
Давно не летают
                стрекозки и пташки,
Лишь вихрями сажи
                клубятся бумажки
Завяли ромашки,
                пропали дворняжки
По коже от взрывов
                букашки-мурашки…
Зачем вы стреляете,
                в садики наши!?.

Мы выжили еле,-
                никто не смеётся,
А вы всё палИте
                и всё  вам неймётся
Тут в-усмерть-устали,
                от вашенской фальши,-
Довольно! Не врите:
                все враки вчерашни
А ну, ПРЕКРАТИТЕ!
                Я кушаю кашу.

               


Рецензии