Над заводью висит густой туман

Над заводью висит густой туман,
Прижав к воде вечернюю прохладу,
И ничего в ушедшем дне не жаль
Мне от тебя сочувствия не надо.

А на заре шептали камыши
Стихов моих прощальную молитву.
Прощать легко в лазоревой тиши
На этот день я завершаю битву.

Дымит воды парное молоко,
Жизнь распахнулась словно двери рая.
Мир, что с тобой казался далеко,
Вновь без тебя черты приобретает.

Как хорошо я оживаю вновь,
Как жизнь мила вечерняя прохлада.
Благодарю за всё моя любовь,
Но ты поверь сочувствия не надо.


Рецензии
Здравствуйте,Татьяна. Очень люблю лирические стихи, каждую строку "проживаю".
Замечательные строки и...между строк читается.

Завтра праздник Вознесения Господнего, поздравляю от всей души.
Мира и благополучия.

Светлана Арнаут   08.06.2016 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!
Здравствуйте и извините за задержку.
С прошедшим Праздником Вознесения!
С теплом и неизменным уважением, Татьяна.

Татьяна Кырова   10.06.2016 07:40   Заявить о нарушении