Письмо к родителям

«Здравствуйте, мистер и миссис А.
Моё имя... Неважно. Скажем, меня зовут Дэниэл Скрюдрайвер. Но Вы меня знаете, будте уверены. Я приносил Вам молоко каждое утро понедельника и четверга. Вы меня не видели, потому как спали, когда я ставил бутылку рано утром, забирал деньги, которые вы оставляли под зелёным ковриком с дракончиком, а затем уходил восвояси. И так продолжалось в течении двух лет. Два года я приносил Вам молоко, а Вы меня даже не видели, можете себе представить? Ха-ха. Я даже видел, как Вы спали, когда заглядывал в Ваше окно и мог спокойно зайти через заднюю дверь, которую Вы оставляли открытой думая, что Ваш район безопасен и что все друг друга знают. Ошибка. Огромная ошибка думать, что Вы в безопасности. А знаете, один раз я набрался храбрости и зашёл в дом. Спокойно поднялся на второй этаж, где спит... Спала Ваша прелестная дочурка. Сколько ей? Двенадцать или тринадцать? Было! Ха-ха! Сейчас уже должно быть больше.
Я зашёл к ней в комнату и увидел, что её розовое одеяльце соскользнуло с одной ножки... С её маленькой детской ножки... Я сразу испытал возбуждение, которое никогда не испытывал. Даже на шлюх, на которых я копил целый месяц, отказывая себе во многих человеческих благах. После этого я достал свой орган и приступил к делу. Я очень боялся, что она проснётся и закричит, но она спала как младенец. Вероятно, она ослушалась Ваш приказ и легла спать намного позже, чем Вы ей наказали. Может сидела в Фэйсбуке и общалась с друзьями. А может скидывала на сайт знакомств свои юные прелести взрослым дядям... Эта мысль возбудила меня, я представил её маленькую промежность и сразу же разрядился прямо ей на кровать. Я всё аккуратно вытер её трусиками и, засунув их к себе в карман, также спокойно вышел из дома, как и зашёл. А Вы и не подозревали! Ха-ха-ха! Я сейчас смеюсь как настоящий безумец, хоть я вполне себе вменяемый человек... Наверное! Господи, как же смешно. Вы такие глупцы! 
Однажды я принёс Вам молоко, а Ваша дочурка уже не спала и делала зарядку. На лужайке! Не во дворе, а прямо на лужайке перед домом!!! Вы представляете мои мысли? Но я, закусив губу, поздоровался с ней, подмигнул и оставил молоко. За такое представление я даже не стал брать с Вас денег. Она улыбнулась мне своей очаровательной детской улыбкой, а я глядел на её тело как пленники Бухенвальда наверное смотрели на еду. Но я сдержался и ничего с ней не сделал. Только пообещал, что если она каждое утро будет этим заниматься, я буду приносить ей мороженое. Но при том условии, что она ничего не скажет родителям. Её голубые глазки загорелись и она сразу же согласилась. Ох дети... Такие наивные... Ха-ха-ха-ха! Как же мне смешно, вы не можете себе представить!
Я приносил ей мороженое каждое утро и наблюдал, как она делает зарядку. Садится на шпагат, задирает свои юные ножки, нагибается, пытаясь достать ручками до пальчиков на ножках... Для её возраста у неё очень хорошая попка. Была! Хахахахахаха!!!
Каждый вечер я приходил домой и занимался единственным делом - вспоминал вашу чудную дочурку и мастурбировал. Кончал я очень быстро, надо сказать.
Это продолжалось примерно полгода, после чего я не выдержал и, принеся в очередно раз молоко, я нарочно забыл мороженое для Вашей дочки. Она обиженно посмотрела на меня своими глазками и я сказал, что мы можем сходить до магазина и купить там ей всё, что она захочет. Она стояла в смятении и боялась, что Вы проснётесь и будете её ругать. Но я сказал, что всё хорошо и мы с ней быстро сбегаем туда и обратно. Долго уговаривать её не пришлось и спустя десять минут она лежала у меня в багажнике без сознания. Хахахахахахахахахахах! Как она перепугалась, когда я завёл её за угол, где стояла моя машина и начал гладить её по юному тельцу... Потом я схватил её, а она стала вырываться. Она укусила меня, чем очень разозлила и я ударил её по голове. Я испугался, что убил её и заснул в багажник. Потом я быстро разнёс оставшееся молоко и вернулся обратно. Я открыл багажник, а она всё ещё была без сознания. Я проверил пульс и убедился, что Ваше красавица жива. Я связал её и заклеил ей рот. А потом мы с ней поехали ко мне домой... Но я не скажу куда, иначе Вы вызовете копов и меня посадят на электрический стул. А мне этого не хотелось бы. В конце концов, Вы сами во всём виноваты. Надо следить за своими грёбаными детьми, потому что Земля носит очень много плохих людей. Но я не плохой человек. Я просто люблю детей.
Когда мы приехали ко мне домой, она уже очнулась и я слышал, как она мычит в багажнике. Я живу вдалеке от людей, это всё что я могу Вам сказать. Ведь я не хочу, чтобы меня поймали. А то, что я Вам сказал, это ведь очень мало, верно? Таких домов очень много. Может, это даже не в Вашем городе. Вам ни к чему знать, где я живу! Хватит меня об этом спрашивать! Вы что, не понимате, что если я скажу Вам, то Вы сразу же настучите на меня полицейским и меня убьют! Я не хочу умирать, я ведь тоже человек и я хочу жить!  Зачем Вы хотите меня убить? Я же не желаю Вам смерти!
В общем, когда я открыл багажник, я увидел, что Ваша прелесть вся в слезах. У меня защемило сердце и я взял трусики(те самые, что украл у неё, когда зашёл в Ваш дом) и вытер её слёзки. А потом облизал трусики. Её слёзы такие вкусные... Как и она сама, уж поверьте мне.
Я взял её на руки, а она начала брыкаться. Я спросил у неё, зачем она это делает, я ведь не желаю ей зла. Я думал, что мы друзья, ведь я каждое утро приносил ей мороженое, а она танцевала мне стриптиз... Точнее, она думала, что делает зарядку, а я воспринимал это именно как стриптиз.
Я занёс её к себе в дом. Он у меня небольшой, не то, что Ваш. Мне некуда было её деть, но ведь это не страшно. Ко мне никто не приходит. Я же не Вы, к меня нет друзей и мне никто не приносит молоко. Её никто не мог заметить, так что я мог не бояться разоблачения. Ведь я такой одинокий... Был. Жо того момента, как встретил Ваше красавицу. Мы с ней подружились, но я никогда не говорил ей своё настоящее имя. И Вам я его тоже не скажу. Для Вас я долбанный мистер Скрюдрайвер, ясно Вам? По настоящему имени тоже можно вычислить человека, но мы же этого не хотим, да? Хотя Вы наверняка хотите. Я в это уверен. Вы хотите увидеть меня на электрическом стуле, но черта с два это произойдёт. Если меня как то вычислят, то у меня дома есть ружьё(Ваша принцесса с ним прекрасно знакома... Когда Вы умрёте, она расскажет Вам на небесах) и когда я услышу сирены или увижу подозрительных людей, я возьму это ружьё и выстрелю себе в голову.
Я исправно кормил Вашу дочку и всегда вытирал ей мордашку, потому что она всегда плакала. Мне было её так жалко... Но я не мог вернуть её домой, она бы рассказала всё своим родителям. И, честно говоря, я не хотел её возвращать.
А когда я обнаглел, я заставлял делать её зарядку, когда кровь приливала к моему члену. Я очень быстро кончал и через несколько недель я не выдержал и изнасиловал её. Что? Стыдно ли мне? Зачем такое спрашивать? Что постыдного в сексе? Потому что она маленькая девочка? Знаете, когда она впервые увидела мой член, я на секунду увидел в её глаза восторг. Но затем она снова испугалась и начала плакать. Я не буду рассказывать, как насиловал её. Но поверьте, я делал это очень долго. Около двух месяцев. Я трахнул её всюду. Первое время ей было очень больно, а затем она просто молчала и плакала... Меня возбуждали её слёзы. Очень сильно.
А потом... Потом я заметил, что её животик увеличился. Она забеременела и я понял, что пора кончать с этим. Я изнасиловал её в последний раз и потом убил. Я избил её ружьём, очень сильно избил... Вот за это мне стыдно, правда. Но что мне оставалось делать??? Я не хотел себе ребёнка и не хотел, чтобы она испытывала боль при родах. Да и кормить дитя было бы нечем.
Когда она уже еле еле дышала, я размозжил ей череп прикладом и знаете что? Я вспомнил, что у нас кончилась еда. Мы начали думать, что же делать и через час раздумий, мы кинули взгляд на мёртвое маленькое тельце. И тогда мы решили скушать Вашу девочку. Мы сходили в кладовку и взяли оттуда огромный топор, похожий на гильотину. Мы долго плакали над её телом, не решаясь на столь жестокое действие. А потом живот начало сводить и мы решились.
Мы раскромсали её тельце на миллионы кусочков, половину мы засунули в морозилку, а половину пожарили и сразу же скушали. Господи, как я же она вкусная... Её тощая попка оказалась не такой уж и тощей, мяса было достаточно. Нам хватило.
Мы кушали её около месяца, и сейчас доедаем её мясо с ножки и пишем это письмо. Так что заранее извиняемся за то, что оно будет в жирных пятнах. Кстати, мы пишем в перчатках. Он сказал писать в перчатках, чтобы копы не сняли отпечатки или ещё что-то в этом роде. Я же не хочу умирать или навеки гнить за решеткой. И он не хочет. Мы оба не хотим, уж простите, но вы нас не найдёте.
Я не сам решил убить Вашу прелесть, это он мне приказал. Простите. Хотя я не чувствую вины. АХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ
ПРОЩАЙТЕ, ВАША ДОЧКА БЫЛА ОЧЕНЬ ВКУСНОЙ И Я ПЛАНИРУЮ УБИТЬ И СОЖРАТЬ ЕЩЁ ДЕТЕЙ, НО УЖЕ НЕ В ВАШЕМ ГОРОДЕ, ВЕДЬ Я НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ МЕНЯ ПОЙМАЛИ И ПОСАДИЛИ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ АХАХАХАХА МЕНЯ НИКОГДА НЕ ПОЙМАЮТ, НИКОГДА»


Рецензии