Пусть всегда будет Солнце!

Сегодня небо в Ташкенте прослезилось.
Наверно просит извинение за предстоящий зной?

Вместе с тем, ботаники утверждают, что чем жарче солнце, тем вкуснее и слаще все то, что созревает в сентябре.
То блаженство и витаминный нокдаун!
Да возьмите, хотя бы мирзачульскую дыню?

Да, что там ученые, это знает каждая домохозяйка.
«Из этой травы я не буду варить варенье, назло соседям. Если дальше не будет сорокаградусного зноя,  то я продам наш медный тазик из под варенья, пока за него дают приличные деньги» - боже мой, это мой страшный сон…

А вот что случайно нашел в одном из тысяч сундуков мой близкий товарищ - в подвале своего дома: сверток с золотой записью: «Шехерезада, султан  посылает Вам бананы и просит извинение за кислые персики и инжир. Вы же помните, лето было пасмурным, Вы даже ни разу не обрадовали взгляд хозяина,не примерив бикини со стразами».

Да мы и раньше знали, что он из султанов, уже в десятом классе Мальборо курил, а мы Лайкой перебивались ..

Вот так, и с вашего позволения: Пусть всегда будет Солнце!


Рецензии