Олие-Лаондо ч. 15

  Приближаюсь к ней,белому изваянию на носу моей лодки,а она уплывает.Древние ставили на носу кораблей фигуры-голова и грудь женщины-деревянные волосы развеваются на ветру.И уходили в море.Не все,но тот,кто смел.
  Вода густая и черная,как смола,и светится так,что глазам больно.Будто это и не река,а поток раскаленной лавы.

  Эй,красотка!-кричат с берега.-Зачем теряешь время,иди,поцелуй своего милого!
она оборачивается,смеется.Лицо у нее сейчас очень белое,круглое,на щеках-ямки.Глаза стали совсем узкие,и в них плещется черно-желтая лава.
  -Какие глупые,-неожиданно жеманно заявляет она,потом добавляет осторожно:-Но хорошие,правда?

   И сразу же ни следа благовоспитанности.Протянула руки,шепчет:
      -Давай я тебя поцелую! Скорей!
Я сажусь на весла и гребу к берегу.Злюсь на себя,но гораздо больше на нее.Смеюсь.

  -Зачем ты смеешься?-жалуется она.-Ты всегда смеешься.Надо мной и над собой тоже.Тебе очень плохо сейчас?Скажи-отчего?

  Мне плохо.Все дело в том.что я стар.А я ненавижу старость. "Улитка лежит на морском берегу,под нею плесень растет..."
  Уходи,Олие-Лаондо,иначе я последую совету тех веселых парней на берегу.Уходи,потому что я не хочу этого сейчас.
 
  -Тебе придется подождать.немного.Всего три недели.И тогда мы уйдем в море.На настоящей яхте.


Рецензии