Отрывок из романа. Первый раз

...Когда страсть накрыла нас, как волна на море в шторм, я не могла уже больше сдерживаться. Я безумно хотела Джефа. Мы целовались, безумно страстно обнимали друг друга, он нежно прикасался к разгорячённому телу под халатом. Я стянула с него водолазку, начала расстёгивать ширинку на брюках, он страстно целовал открытые плечи, шею, развязал пояс и я предстала перед ним в огненно - красном белье. Его взгляд от страсти ко мне в тот миг был похож на сумасшедший. В тишине спальне он тихо спросил глядя на меня с необычайной нежностью; - "ты уверена, милая?". Я обхватила его за шею, страстно притянула к себе сказав;- "Да, любимый. Иди ко мне. Я твоя"!!!
Перед тем как я почувствовала его внутри себя мы ещё страстно поцеловались. Я испытывала какие-то новые, незнакомые мне до этого ощущения, как будто это было самый первый раз в жизни.. Да, возможно это так и было, потому что такой близкий и такой любимый человечек.
...Джеф медленно двигался, будто и у него было такое же ощущение, что и у меня. Он стал двигаться чуть быстрее, смотрел в глаза лаская взглядом и нежно спросил; - "зайка, всё хорошо, тебе не больно, любовь моя". С учащённым дыханием я ответила; - "Да, любимый, всё лучше, чем можно было себе представить. Я люблю тебя." - "и я люблю тебя, малышка". Он так жадно впился в мои губы, от поцелуя окончательно душа распрощалась с телом. То, что я испытывала когда-то до Джефа перестало представлять какую-то ценность. -Я" люблю тебя, Энджел, я люблю тебя". Джеф шептал и одновременно постанывал. Мы стали ещё с пущей страстью целоваться, меня переполняла любовь, ласка, нежность, трепет и всё одновременно. Джеф наращивал темп, от того, что он был такой напряжённый, возбуждённый, я даже чувствовала эти венки на нём внутри себя. Я будто куда-то взлетала, парила и падала в одночасье. И вот он.... первый в жизни оргазм с такой палитрой. Я стонала, потом начала кричать прикусывая губы, потом просто впиваясь зубами в подушку, чтобы окончательно не закричать. Малыш смотрел на меня даже каким- то сначала испуганным взглядом, потом с возбуждённым. И вот да.....теперь я почувствовала как его пенис внутри меня увеличивается, твердеет..... За несколько секунд до оргазма, Джеф начал двигаться безумно быстро, шептал; -"Любимая, дорогая моя, мечта моя, жизнь моя"...... и....да....этот стон.... малыш растворяется во мне. .........Наш первый потрясающий раз и нет ничего дороже этих минут, когда вы одно целое.


Рецензии