мой черный человек

  Мой ЧЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Я решил пойти  на речку,
Чтоб поймать к еде язя-
Хоть отлично мне известно
Эту рыбу есть нельзя!
Под влияньем сильной страсти
Душа "рвется на куски"!
И кричу я в разногласьи:
 "НЕ МЕШАЙ, НО ПОМОГИ!"
И от куда ни возьмись
Чудо черное явись-
Черный человек!
Черный человек!
Черный человек!

Ночью вышел я на берег моря
Чтоб найти "брильянт- янтарь".
Взял с собой немного рому
И ,конечно-же, фонарь!
Я облазил все  отвалы
И барханы и пласты-
И куда бы я ни глянул
Были глюки- миражи!
Но откуда ни возьмись-
Чудо черное явись-
Черный человек!
Черный человек!
Черный человек!


Еду, еду, еду , еду
Еду ночью -еду днем!
Не смыкаю глаз я за рулем!
И давлю я  сильно
На педаль, на газ,
Чтоб быстрей увидеть мог я
Слезы счастья чьих-то  глаз!
И  вот открылась предо мной
В чьем-то взгляде даль
Но откуда ни возьмись-
Чудо черное явись-
Черный человек!
Черный человек!
Черный человек!


От досады в небо я лечу
Там избавиться от "черного "хочу!
За спиной моею в сумке
Надежный парашют
На тот  случай
Если вдруг меня собьют!
Но когда открылись
Надо мною небеса
Вдруг откуда ни возьмись-
Чудо черное явись-
Черный человек!
Черный человек!
Черный человек!

Надоело мне по жизни так "скакать"
Чтоб "и тут и здесь и там" его встречать!
Где же эта "черная скотина"?
Ну-к подать его!
Пусть откроет эта "серость"
Свое  черное лицо!
И откуда ни возьмись
Чудо черное явись!
Черный человек!
Черный человек!
Черный человек!

Отпусти -он говорит- меня домой!
Как устал, мой друг,я бегать за тобой!
Отпусти меня- как "птицу с рук"!
Я ведь тень твоя, мой "белый" друг!
И дошло вдруг до меня-
Будет долгим моей  жизни век
Если рядом свой продолжит бег
Мой черный человек!
Мой черный человек!
Мой черный человек!
Мой черный человек!
Мой черный человек!

18.07.2010


Рецензии